Профиль пользователя на Cossa.ru

AnnaGerasimovich +31

Anna Gerasimovich +31

Добавил комментарий
27 августа 2012, 18:34
Тренды

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Совсем спорная статья. Я не знаю, что должно случиться, чтобы основные методы СММ перестали давать результаты. Конечно, если использовать неумело, то результатов и не будет. Но голова не только чтоб шапку носить нужна.

Добавил комментарий
27 августа 2012, 18:33
Добавил комментарий
27 августа 2012, 18:31
Мнения

Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем

По мне самая главная и ответственная часть - это мониторинг. И автоматов или рук тут явно будет недостаточно. В идеале этим должен заниматься отдельный сотрудник, который набьет базу интересующих ресурсов и будет мониторить интернет комплексно - автоматическими системами, полуавтоматическими и, конечно, руками. Как показывает практика, ручной режим составляет примерно 20-30% всех результатов.

Добавил комментарий
21 августа 2012, 11:04
Кейсы

10 советов о том, как писать, от Дэвида Огилви

В принципе классические примеры что делать а что не делать... Может 30 лет назад они и были передовыми. Но не сегодня. Сейчас эти советы уже давно стали нормой.

Добавил комментарий
21 августа 2012, 11:00
Дайджесты

Лучшее из мира digital #20

Странно что нет про строительство города Facebook

Показать еще активности
Добавил комментарий
27 августа 2012, 18:34

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Совсем спорная статья. Я не знаю, что должно случиться, чтобы основные методы СММ перестали давать результаты. Конечно, если использовать неумело, то результатов и не будет. Но голова не только чтоб шапку носить нужна.

Добавил комментарий
27 августа 2012, 18:33
Добавил комментарий
27 августа 2012, 18:31

Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем

Мнения

По мне самая главная и ответственная часть - это мониторинг. И автоматов или рук тут явно будет недостаточно. В идеале этим должен заниматься отдельный сотрудник, который набьет базу интересующих ресурсов и будет мониторить интернет комплексно - автоматическими системами, полуавтоматическими и, конечно, руками. Как показывает практика, ручной режим составляет примерно 20-30% всех результатов.

Добавил комментарий
21 августа 2012, 11:04

10 советов о том, как писать, от Дэвида Огилви

Кейсы

В принципе классические примеры что делать а что не делать... Может 30 лет назад они и были передовыми. Но не сегодня. Сейчас эти советы уже давно стали нормой.

Добавил комментарий
21 августа 2012, 11:00

Лучшее из мира digital #20

Дайджесты

Странно что нет про строительство города Facebook

Добавил комментарий
21 августа 2012, 10:58
Добавил комментарий
30 июля 2012, 11:29

Обзор рынка интернет-торговли в России за 2011 год

Исследования

Все равно, до Америки нам еще ехать и ехать...

Добавил комментарий
30 июля 2012, 11:25

Лучшее из мира digital #17

Дайджесты

А я даже не знала, что mail.ru был впереди Яндекса

Добавил комментарий
24 июля 2012, 16:09

Перспективы развития рынка медийной рекламы

Мнения

А мне статья понравилась... Как раз именно эти цифры и искала.

Добавил комментарий
24 июля 2012, 16:08

Короткая речь о будущем интерактивного дизайна

Тренды

Интересно, а как будут дизайнеры работать с 3-д галографическими объектами?

Добавил комментарий
24 июля 2012, 16:04

Это будущее, детка: новые специальности в digital

Мнения

Даже боюсь представить, что будет через пару лет!

Добавил комментарий
16 июля 2012, 15:27
Добавил комментарий
16 июля 2012, 15:19
Добавил комментарий
5 июля 2012, 13:07

100 главных навыков SMM-специалиста

Мнения

А мне материал показался слишком напыщенным... Некоторые позиции смело можно было объединить (но видимо автор старался достичь цифры 100). Опять же - SSM-щик SSM-щику рознь - и здесь есть, наверное, с десяток качеств, которые в обязательном порядке не должны быть у специалиста - этим должны другие люди заниматься. Для себя я в этой статье выделила 50-60 качеств, которые реально должны быть, но не более!

Добавил комментарий
9 июня 2012, 14:44

Как успеть подумать за посетителя

Мнения

Интересные мысли, и достаточно подробная информация... Но вот мне интересно - это сколько минимум нужно задействовать (иметь в штате) сотрудников, для проведения этого процесса?

Добавил комментарий
6 июня 2012, 09:39

Сергей Кузнецов: «Способность выстроить историю встречается довольно редко»

Интервью

А я полностью поддерживаю Сергея по поводу SMM. Если бренды не будут закидывать в соцсети свою рекламу (которую, и так уже никто не читает и не смотрит) а делать полезные группы - для тех кто хочет знать о новинках или просто поболтать о том или ином продукте - то это соцмедиа сделает более цивилизованным.... А любой бренд получит больше дивидендов, чем просто навязывая всем подряд свою рекламу... Ну это мое мнение... ИМХО...

Сергей большое спасибо за интересную статью!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой