Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

НиколайСюсько +320

Николай Сюсько +320

Должность: Директор
Работает с: 1 августа 2014, 00:00
Немного обо мне: 11 лет в рекламе. Прошел путь от копирайтера в бутиковом рекламном агентстве до директора по развитию диджитал-агентств Affect и JAMI. Увеличил прибыль организаций на 10 млн. $. Клиентами Николая были компании Unilever, L'Oreal, Microsoft, HTC, Nissan, Nestle, МТС и другие. Вместе с командой PRP Ukraine завоевал золото Sabre awards за кампанию Екофан для Coca-Cola. Спикер РИФ+КИБ, Digital Branding, Etarget. Читает курс Нестандартный маркетинг в Высшей школе экономики и на курсах Masterbrand. В 2016-м году основал собственную консалтинговую компанию по интегрированным коммуникациям Needle. Автор Slon.ru, Sostav.ru, VC.ru, Секрет фирмы.
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
15 апреля 2015, 13:13
Тренды

Ситуативный маркетинг: оружие SMM-щиков

Конечно - да, но правда жизни такова, что все зависит от внутренних политик компании.
До сих пор существует множество компаний, включая локальные представительства Кока-Колы, которые пишут названия брендов в соцмедиа заглавными буквами. Например, BONAQUA®. В таком случае помогает:
а) приход нового топ-менеджера или руководителя PR, маркетингового отдела, готового брать ответственность на себя;
б) проактивность и самоуверенность исполнителя (чаще - агентства).

Мыслите креативно. Ваш ситуативный проект и реакция аудитории на коммуникацию могут вылиться в полноценный материал а-ля новостная статья. Особенно это полезно, если инфоповод несет социальное значение (спорт, природные ресурсы, достижения человечества).

Добавил комментарий
30 ноября 2012, 15:32
Добавил комментарий
28 мая 2012, 15:55
Тренды

Как LinkedIn может помочь B2B-брендам?

Интересно, а коллеги из России могут похвастаться LinkedIn-кейсами?

Добавил комментарий
28 мая 2012, 15:54
Добавил комментарий
28 мая 2012, 15:54
Показать еще активности
Добавил комментарий
15 апреля 2015, 13:13

Ситуативный маркетинг: оружие SMM-щиков

Тренды

Конечно - да, но правда жизни такова, что все зависит от внутренних политик компании.
До сих пор существует множество компаний, включая локальные представительства Кока-Колы, которые пишут названия брендов в соцмедиа заглавными буквами. Например, BONAQUA®. В таком случае помогает:
а) приход нового топ-менеджера или руководителя PR, маркетингового отдела, готового брать ответственность на себя;
б) проактивность и самоуверенность исполнителя (чаще - агентства).

Мыслите креативно. Ваш ситуативный проект и реакция аудитории на коммуникацию могут вылиться в полноценный материал а-ля новостная статья. Особенно это полезно, если инфоповод несет социальное значение (спорт, природные ресурсы, достижения человечества).

Добавил комментарий
30 ноября 2012, 15:32
Добавил комментарий
28 мая 2012, 15:55

Как LinkedIn может помочь B2B-брендам?

Тренды

Интересно, а коллеги из России могут похвастаться LinkedIn-кейсами?

Добавил комментарий
28 мая 2012, 15:54
Добавил комментарий
28 мая 2012, 15:54
Добавил комментарий
24 мая 2012, 13:52
Добавил комментарий
24 мая 2012, 13:29
Добавил комментарий
20 мая 2012, 23:40

О любви российских пользователей к «милым зверушкам»

Мнения

О, черт! Три iPad разыгрывают шайтаны - нужно брать!

Добавил комментарий
3 мая 2012, 17:26

Российское кино – продвижение по-новому…

Песочница

*что не мешает ленте проваливаться в прокате.

Добавил комментарий
8 апреля 2012, 15:18

Мифы в SMM

Песочница

Определенно во главе презентации стоит их подтверждение и обоснование.

Добавил комментарий
2 апреля 2012, 14:41

Мифы в SMM

Песочница

Нашлись. Спасибо.

Добавил комментарий
2 апреля 2012, 14:41

Мифы в SMM

Песочница

Нашлись. Спасибо.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой