Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

SergeyDolgov +13

Sergey Dolgov +13

Добавил комментарий
18 ноября 2016, 11:46
Битрикс24

Диаграмма Ганта: нехитрый инструмент, который однажды спасет ваш проект

Для тех, кто работает в Trello, существует интересное решение http://elegantt.com, которое позволяет совмещать достоинства канбан-доски и ганттограммы.

Добавил комментарий
13 декабря 2015, 22:44
Кейсы

Кейс: продвижение благотворительной организации в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом

Молодцы! Отличный кейс и детально разобранный. Будем рекомендовать вас коллегам из благотворительных фондов.

Добавил комментарий
11 августа 2015, 14:21
Добавил комментарий
4 апреля 2013, 10:40
Мнения

Кому нужна digital стратегия или что вы едите на завтрак?

Все крутится вокруг целей. Клиент редко понимает их для себя, следовательно, задача агентства помочь заказчику осознать:
1) что он хочет
2) что ему на самом деле нужно
3) каким образом этого можно максимально эффективно добиться.
До тех пор, пока агентства будут приходить на встречу не с вопросами, а с прайсом,
ситуация сильно не изменится.
И даже пресловутая "тупость" клиента, когда он настаивает на заведомо невыгодном для себя варианте - не оправдание для агентства: не смогли убедить в своем решении - плохо убеждали. А если вы не хотите выполнять бесполезную работу - имейте смелость отказаться от нее.
Стратегия состоит из текущего состояния, финальный целей и траектории движения к ним. Результат реализации стратегии должен сравниваться с предполагаемыми целями на каждом этапе - тогда будет возможность исправить или улучшить процесс без серьезных последствий.

Добавил комментарий
6 февраля 2012, 16:22
Показать еще активности
Добавил комментарий
18 ноября 2016, 11:46

Диаграмма Ганта: нехитрый инструмент, который однажды спасет ваш проект

Битрикс24

Для тех, кто работает в Trello, существует интересное решение http://elegantt.com, которое позволяет совмещать достоинства канбан-доски и ганттограммы.

Добавил комментарий
13 декабря 2015, 22:44

Кейс: продвижение благотворительной организации в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом

Кейсы

Молодцы! Отличный кейс и детально разобранный. Будем рекомендовать вас коллегам из благотворительных фондов.

Добавил комментарий
11 августа 2015, 14:21
Добавил комментарий
4 апреля 2013, 10:40

Кому нужна digital стратегия или что вы едите на завтрак?

Мнения

Все крутится вокруг целей. Клиент редко понимает их для себя, следовательно, задача агентства помочь заказчику осознать:
1) что он хочет
2) что ему на самом деле нужно
3) каким образом этого можно максимально эффективно добиться.
До тех пор, пока агентства будут приходить на встречу не с вопросами, а с прайсом,
ситуация сильно не изменится.
И даже пресловутая "тупость" клиента, когда он настаивает на заведомо невыгодном для себя варианте - не оправдание для агентства: не смогли убедить в своем решении - плохо убеждали. А если вы не хотите выполнять бесполезную работу - имейте смелость отказаться от нее.
Стратегия состоит из текущего состояния, финальный целей и траектории движения к ним. Результат реализации стратегии должен сравниваться с предполагаемыми целями на каждом этапе - тогда будет возможность исправить или улучшить процесс без серьезных последствий.

Добавил комментарий
6 февраля 2012, 16:22
Добавил комментарий
6 февраля 2012, 16:21
Добавил комментарий
30 октября 2011, 11:16

Мои объявления в Facebook

Песочница

Анатолий, отличный материал! По-моему это первый настолько компактный и емкий how to по рекламе на ФБ.

Добавил комментарий
28 октября 2011, 14:23

7 смертных грехов комьюнити-менеджера

Песочница

Илья, отличная сводка! Безусловно, это далеко не полный список, но даже такие простые вещи временами забываются. Для SMM-менеджера такой "напоминатор" будет не менее полезен, чем свод типографических правил для верстальщика.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой