- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
Добрый день!
А почему вы не хотите вспомнить ребрендинг Майкрософта или Эппла? Метро-дизайн был провалом, но минимализм - нет.
Люди не откажуться от продуктов Икеи от того, что их образ станет современнее. Зато ребрендинг поможет привлечь новых клиентов - молодых, идущих в ногу со временем.
Мы ведь даже не ставим вопрос об обновлении рекламного языка, перепланировки магазинов, переделки сайта и всего прочего. Потому что Икея в целом динамичная и смелая. Не нужно бояться также смело обновить логотип.
Тактически ребрендинг выгоден как имфоповод. Стратегически это выгодно потому, что старые клиенты заканчиваются, а для новых нужны актуальные образы.