Понятно, что от негативных отзывов никто не застрахован. Не существует ни одной компании, о которой бы писали только положительного. Особенно конкуренты любят заняться чёрным PR-ом. Знаем, проходили... Боролись долго. И выводили на чистую воду, и что только не делали. Сейчас уже сотрудничаю с компанией, которая следит за репутацией нашей фирмы. Их сбор информации и нивелирование негатива как раз и помогает избежать больших потерь в продажах http://brand-up.ru/ А по другому никак. Не стоять же молча в стороне и смотреть, как погибает бизнес.
Как перестать терять прибыль из-за негативных отзывов в интернете
Понятно, что от негативных отзывов никто не застрахован. Не существует ни одной компании, о которой бы писали только положительного. Особенно конкуренты любят заняться чёрным PR-ом. Знаем, проходили... Боролись долго. И выводили на чистую воду, и что только не делали. Сейчас уже сотрудничаю с компанией, которая следит за репутацией нашей фирмы. Их сбор информации и нивелирование негатива как раз и помогает избежать больших потерь в продажах http://brand-up.ru/ А по другому никак. Не стоять же молча в стороне и смотреть, как погибает бизнес.