Никита Кальвинов +25

Take the Cake
шеф-повар c 1 августа 2014

За 8 лет работы в отрасли я прошел путь от линк-менеджера веб-студии до генерального директора маркетингового агентства. Разнообразие рынков, задач, инструментов и решений, поверьте, мне есть что вам рассказать.

Информация
Адрес Санкт-Петербург
Сайт http://takethecake.ru/
Профили
Добавил комментарий
2 ноября 2015, 13:30
Добавил комментарий
30 октября 2015, 16:22

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Тренды

Флавита, речь не о сути или заметке на сайте, а о конкретном почтовом заголовке, который для имэйл-маркетинга является дискретной коммуникационной единицей. И эта единица содержит обсценную лексику и функционирует в b2b. И это, скорее, проблема русского b2b, чем профессионального этикета.

Добавил комментарий
29 октября 2015, 00:06

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Тренды

Флавита, спасибо! Нам понятен ваш подход, хотя ваш слоган и противоречит вашему же открещиванию от гарантий. Как бы то ни было, а) использование обсценной лексики в коммерческом тексте — это всегда популизм, б) в долгосрочном b2b взаимные гарантии и обязательства играют важную роль.

Добавил комментарий
8 октября 2015, 01:35
Добавил комментарий
8 октября 2015, 01:33

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Тренды

Спасибо за комментарий! Цель статьи — попытаться определить и классифицировать стратегии, и, как любая теория, статья опирается на обобщение и массовый опыт. Как и любая теория, наша система содержит исключения, например, ситуативные, о которых вы упоминаете. Безусловно, любой стратег знает, что готового рецепта стратегии не существует, каждый необходимо корректировать, исходя из ситуации. Относительно тестирования: это один из этапов реализации стратегии, которых достаточно много, а статья посвящена классификации, а не реализации. Еще раз спасибо за интересный комментарий, вы очень внимательный читатель.

Еще активности
Добавил комментарий
2 ноября 2015, 13:30
Добавил комментарий
30 октября 2015, 16:22

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Тренды

Флавита, речь не о сути или заметке на сайте, а о конкретном почтовом заголовке, который для имэйл-маркетинга является дискретной коммуникационной единицей. И эта единица содержит обсценную лексику и функционирует в b2b. И это, скорее, проблема русского b2b, чем профессионального этикета.

Добавил комментарий
29 октября 2015, 00:06

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Тренды

Флавита, спасибо! Нам понятен ваш подход, хотя ваш слоган и противоречит вашему же открещиванию от гарантий. Как бы то ни было, а) использование обсценной лексики в коммерческом тексте — это всегда популизм, б) в долгосрочном b2b взаимные гарантии и обязательства играют важную роль.

Добавил комментарий
8 октября 2015, 01:35
Добавил комментарий
8 октября 2015, 01:33

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Тренды

Спасибо за комментарий! Цель статьи — попытаться определить и классифицировать стратегии, и, как любая теория, статья опирается на обобщение и массовый опыт. Как и любая теория, наша система содержит исключения, например, ситуативные, о которых вы упоминаете. Безусловно, любой стратег знает, что готового рецепта стратегии не существует, каждый необходимо корректировать, исходя из ситуации. Относительно тестирования: это один из этапов реализации стратегии, которых достаточно много, а статья посвящена классификации, а не реализации. Еще раз спасибо за интересный комментарий, вы очень внимательный читатель.

Добавил статью
7 октября 2015, 11:41
Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Тренды

Стратегии для различных типов бизнеса: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить бюджет на email-маркетинг.

Никита Кальвинов 7 октября 2015, 11:35 12 2
Добавил статью
22 июля 2015, 14:38
Оптические иллюзии маркетинговых агентств

Оптические иллюзии маркетинговых агентств

Песочница

Очень часто нам приходится бороться с клиентскими страхами, связанными с тем, что за проектом стоит не армада аккаунтов, сэйлзов и маркетологов, а 6 специалистов без большого офиса.

Никита Кальвинов 22 июля 2015, 14:38

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой