Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

MarinaMajorova +25

Marina Majorova +25

Работает с: 1 января 1900, 00:00
Добавил комментарий
12 января 2014, 17:56
Тренды

Акт творчества

Спасибо за перевод. Есть о чем подумать и... всю книжку прочесть)

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 14:59
Репортажи

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

С этим "На клиентской стороне сейчас работают профессионалы в области digital" я тоже абсолютно согласна и знаю это по собственному опыту. Тут вопросов нет. Есть вопрос в том, что я, работая в диджитал не могу сказать, что я компетентна во всех вопросах, поэтому я очень не возражаю против того, чтобы ролик режиссировал режиссер, монтировал монтажер, озвучивал композитор (и пр. - писал копирайтер, колорировал колорист). И я бы не сказала, что мы с ними "врач-врач". И хотя мы все можем быть врачами, но зубы лечить я пойду к стоматологу и не буду придумывать за него, как протравливать дыру и как правильно пломбу ставить.
Алина обещает выложить видео. С контекстом, думаю, должно все встать на свои места).

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 14:45
Репортажи

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Возражений нет. Абсолютно со всем согласна. Клиент всегда лучше знает свой бизнес и то как ему двигаться дальше, и без пятитомника брифа мы в принципе начать работать не можем.
Но как это связано с тезисом  "Агентство не может думать без вас. Оно должно воплощать то, что придумал ты"? На мой взгляд, совершенно разные высказывания.

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 07:41
Репортажи

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Алина, я абсолютно согласна, что разные точки зрения и разный опыт - это хорошо, правильно и способствует развитию. Просто мой опыт мне говорит, что не хотелось бы рулить хирургом, а хотелось бы доверять) И если кто-то считает возможным им рулить - так это здорово, значит скоро будет открыт новый путь в хирургии: совместная резка с пациентом. Или не будет? ;) А ключевой вопрос клиента/пациента я могу предположить: где найти грамотного хирурга? И это большой вопрос!

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 07:27
Репортажи

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Ева, спасибо за презентацию (с реально полезной информацией) и немного другой взгляд на вещи! Это бесценно. Потому что я придерживаюсь мнения, что нет неправильных вариантов работы и точек зрения - можно и нужно работать по-разному и это будет самым адекватным. Я об этом говорю постоянно и про разные этапы работ http://www.cossa.ru/articles/234/55839/
Понять получилось/не получилось можно только по результатам. Как их посчитать - тоже вопрос дискуссионный)
А если со глобальной точки зрения, то мое высказывание преследовало одну цель, как-то изменить мир... Чтобы не складывалось впечатления по итогам конференции, что "индустрия любопытна, но пока учится".

Показать еще активности
Добавил комментарий
12 января 2014, 17:56

Акт творчества

Тренды

Спасибо за перевод. Есть о чем подумать и... всю книжку прочесть)

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 14:59

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортажи

С этим "На клиентской стороне сейчас работают профессионалы в области digital" я тоже абсолютно согласна и знаю это по собственному опыту. Тут вопросов нет. Есть вопрос в том, что я, работая в диджитал не могу сказать, что я компетентна во всех вопросах, поэтому я очень не возражаю против того, чтобы ролик режиссировал режиссер, монтировал монтажер, озвучивал композитор (и пр. - писал копирайтер, колорировал колорист). И я бы не сказала, что мы с ними "врач-врач". И хотя мы все можем быть врачами, но зубы лечить я пойду к стоматологу и не буду придумывать за него, как протравливать дыру и как правильно пломбу ставить.
Алина обещает выложить видео. С контекстом, думаю, должно все встать на свои места).

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 14:45

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортажи

Возражений нет. Абсолютно со всем согласна. Клиент всегда лучше знает свой бизнес и то как ему двигаться дальше, и без пятитомника брифа мы в принципе начать работать не можем.
Но как это связано с тезисом  "Агентство не может думать без вас. Оно должно воплощать то, что придумал ты"? На мой взгляд, совершенно разные высказывания.

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 07:41

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортажи

Алина, я абсолютно согласна, что разные точки зрения и разный опыт - это хорошо, правильно и способствует развитию. Просто мой опыт мне говорит, что не хотелось бы рулить хирургом, а хотелось бы доверять) И если кто-то считает возможным им рулить - так это здорово, значит скоро будет открыт новый путь в хирургии: совместная резка с пациентом. Или не будет? ;) А ключевой вопрос клиента/пациента я могу предположить: где найти грамотного хирурга? И это большой вопрос!

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 07:27

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортажи

Ева, спасибо за презентацию (с реально полезной информацией) и немного другой взгляд на вещи! Это бесценно. Потому что я придерживаюсь мнения, что нет неправильных вариантов работы и точек зрения - можно и нужно работать по-разному и это будет самым адекватным. Я об этом говорю постоянно и про разные этапы работ http://www.cossa.ru/articles/234/55839/
Понять получилось/не получилось можно только по результатам. Как их посчитать - тоже вопрос дискуссионный)
А если со глобальной точки зрения, то мое высказывание преследовало одну цель, как-то изменить мир... Чтобы не складывалось впечатления по итогам конференции, что "индустрия любопытна, но пока учится".

Добавил комментарий
18 декабря 2013, 08:49

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортажи

Все-таки ухватила конец статьи.
"содержательная часть конференции была любопытна сама по себе. Digital-индустрия еще пока только учится быть индустрией"
Ну, тогда ясно. Не только у меня такое ощущение, что - любопытно и учится. Вопросов к конференции больше нет.

Добавил комментарий
18 декабря 2013, 08:45

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортажи

Я понимаю, что сейчас я разговариваю сама с собой, т. к. это статья по итогам и без автора(ов) тезисов, но:

"Ваш уровень экспертизы должен быть выше, чем уровень подрядчика, которого вы выбираете для кампании вирусного маркетинга" - а зачем вам тогда такой подрядчик? Следуя этой логике, мы все должны быть более компетентны в стоматологии, хирургии и прочих услугах, нежели стоматологи, хирурги и прочие. Давайте себе что-нибудь отрежем? Мой организм, я ж его лучше знаю и ножом владею!

"Агентство не может думать без вас. Оно должно воплощать то, что придумал ты" - Агентство может думать без клиента. От клиента ему нужен грамотный бриф, ответы на возникающие вопросы, аргументированное комментирование и оперативное согласование. Воплощать то, что придумал клиент может продакшен, для этого не нужно агентство.

Нельзя судить, конечно, по одному докладчику обо всей конференции, но дальше не читала. Не могу. И не хочу. Хватило данной компетенции.

Добавил статью
25 ноября 2013, 14:23
Как сделать качественный рекламный вирусный ролик. Драма в двух частях
Мнения

Как сделать качественный рекламный вирусный ролик. Драма в двух частях

Недавно мы публиковали статью от Николая Связного (Affect) про секреты создания онлайн-видео. В комментариях к тексту завязалась полемика, и мы предложили одному из участников диалога Марине Майоровой (mfive) высказать свою точку зрения на создание вирусных роликов.

Добавил комментарий
3 октября 2013, 12:59

Секреты создания успешного онлайн-видео

Мнения

Николай, рада вас видеть и рада, что отвечаете :)

Мир не идеальный - с этим не поспоришь, причем ни у кого и в принципе.

Западные стандарты, особенно в идейном плане - вообще не вопрос - 7 Львов Восхода и можно не прятаться за причинами, а искать следствия.

Брендинг может быть в вирусном ролике, а может и не быть - все зависит от выбранной тактики, стратегии, идеи и планов на сей счет клиента. Просто вы безапелляционно утверждаете "А это не работает". А вы крупный игрок на рынке. И вам верят. И мне потом запуганный клиент говорит "может не будем ставить брендинг в ролик, это ж вирус". И начинается затяжной курс лекционной программы на тему того, что брендинг чаще всего необходим, потому что мы делаем РЕКЛАМНЫЙ вирусный ролик; что самое главное делать круто и люди к нам потянутся; и делать надо с брендингом, чтоб еще больше застолбить в сознании потребителя территорию бренда и др. и пр.

Добавил комментарий
3 октября 2013, 10:11

Секреты создания успешного онлайн-видео

Мнения

Участники эксперимента снимали на ту технику, которая у них была, в т.ч. и на различные смартфоны. Например, план в Гамбурге снят на айфон.

Добавил комментарий
2 октября 2013, 19:12

Секреты создания успешного онлайн-видео

Мнения

У меня после прочтения возник определенный когнитивный диссонанс ;)

- "Аудитория давно выработала вакцину против «вируса ТВ-рекламы», и телевизионная картинка уменьшает ваши шансы на успех в Сети"
Точно-точно?
Old Spice 46 млн. http://www.youtube.com/watch?v=owGykVbfgUE
Mersedes Sorry 1 млн http://www.youtube.com/watch?v=30a2dpHS_TU

- "клиенты регулярно просят, чтоб ключевой акцент в ролике был на бренде. А это не работает".
Точно-точно не работает?
Мы стараемся сделать логотип клиента побольше и название дать брендированное - Beeline world music mix или Beeline tricky dog и пр.

- "вирусный ролик можно снять на телефон. В общем-то да, можно. Студенту, но не профессиональному агентству".
Ролик Beeline world music mix снят на айфоны http://www.youtube.com/watch?v=--IlDqOv-iQ

Я поняла мысль в статье, что вирус надо снимать на профессиональную технику и, конечно, согласна с этим, но просто качество съемки на айфон давно уже превосходное! А вот КТО снимает этим айфоном? Большой вопрос, влияющий на результат.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is