- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Хватит молиться на SEO
Здравствуйте, Алексей! Сочувствую вашему опыту. В услугах b2b, особенно, премиальных, продвижение сайта по коммерческим запросам мало эффективно. На каких этапах может помочь SEO: можно построить воронку продаж через экспертность: охватываем темы, которые могут быть интересны для нашего потенциального заказчика, пишем на все эти темы статьи, проводим первичную оптимизацию. Оставляем. Потенциальный клиент ищет, переходит на сайт, читает. Не обязательно сразу заказывает. Но он теперь про вас знает. Вы можете настроить на него ретаргетинг (когда его догоняет ваша контекстная реклама). Он может сам про вас запомнить, если вы поможете ему на всех этапах выбора партнера для ролика. Тем более, что сайт и работы у вас реально классные. В дорогом b2b или сарафан, помогает расширять сарафан - инстаграм и формирование экспертности там. А SEO на ежемесячной основе для услуг сейчас практически не работает. Эффективно очень в автомобильной отрасли, товарном B2B и так далее, где все равно у кого покупать и выбирают по цене и удобству использования ресурса.