Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ОлегКурицын +5

Олег Курицын +5

Место работы: Digdog
Должность: Веб-аналитик
Работает с: 1 июня 2013, 00:00
Немного обо мне: Миллионы людей видели, как падают яблоки, но только Ньютон спросил почему (Бернард Барух).
Город: Москва
Профили: ВКонтакте
Добавил комментарий
16 августа 2013, 20:23

Андрей, не судите строго) Инструменты постоянно развиваются, что-то появляется новое, но для понимания изменений нужно разобраться откуда они произошли. Было бы не правильно писать статью, которая ориентирована на широкий круг читателей и сразу выкладывать всю информацию, особенности и нюансы.  Для этого есть support.google.com

Статья же служит для подготовки людей к пониманию более глубоких метрик и созданию общего представления о аналитике. Вы можете предложить нам тему будущей статьи, которую хотели бы обсудить. Мы с радостью напишем наше видение и в споре придем к истине)

Добавил комментарий
16 августа 2013, 20:11

Алексей, а в какой  форме наглядность по вашему мнению должна быть? Что именно нужно добавить для широкого круга читателей и какая вам информация была бы интересна?

Добавил комментарий
16 августа 2013, 18:39

Алексей, а в какой  форме наглядность по вашему мнению должна быть? Что именно нужно добавить для широкого круга читателей и какая вам информация была бы интересна?

Добавил комментарий
16 августа 2013, 15:23

А я согласен с Алексеем, что практической ценности мало в этой статье, но она вроде как написана с целью в введения в аналитику и созданию понимания того, что важно уделать внимание этому направлению. Для этой цели в ней, по-моему, достаточно материала. Сейчас, большая часть предпринимателей малого бизнеса просто не знает какие возможности дают современные инструменты и как с их помощью увеличить свою прибыль, а тут наглядно показаны метрики, отвечающие на вопрос «что я получу от этого?».

Единственное мне не нравится позиция в самой статье – «время на эксперименты у вас ограничено». Обычно в малом бизнесе не требуется утверждение каких-либо изменений с н-ым количеством человек, а за счет этого такой бизнес может быстро  адаптироваться под нужды аудитории. Это позволяет, наоборот, больше экспериментировать, продумывать каждый этап взаимодействия с пользователями, вносить изменения, мониторить и анализировать результаты столько времени, сколько нужно.

«Более того, любой человек, который умеет пользоваться компьютером, на этом этапе развития бизнеса сможет самостоятельно мониторить веб-аналитику по собственному сайту. Так просто? Да! Просто следите только за самыми важными метриками, а их всего несколько».  
Да ладно, и все?)
Нет, проблема не в том, чтобы просто следить, а в том чтобы анализировать  и пытаться понять данные – почему именно так происходит, а не иначе? Мониторить данные это «статистика», а аналитика ищет пути решения существующих проблем.  «Любой человек» может запутаться во всех этих данных и не увидеть важное. Однако, сейчас проходит множество бесплатных семинаров, имеются книжки и подобные статьи, поэтому «любой человек» может при желании превратиться в гуру аналитики, сперва, конечно, совершив ошибок и проведя множество экспериментов.    

И последнее – я думаю, не стоит использовать сразу все доступные инструменты мониторинга т.к. во-первых, они все по разному считают данные, а во-вторых с увеличением количества информации не увеличивается ее качество (главное найти нужное, а не пытаться узнать все). В идеале нужно выбрать тот инструмент, который подходит именно для ваших целей и задач.

P.S.

Как альтернатива  KissMetrics  можно использовать инструмент Яндекс Метрика. В нем много возможностей для анализа поведения пользователей на сайте и к тому же он бесплатный.

Показатель отказов в Google Analytics возможно просмотреть не только через раздел с картой посещений, а также в любом разрезе данных по страницам сайта.

Не стоит ориентироваться в метрике «Цена за приобретение/Cost Per Acquisition» именно на 30%. Каждый проект уникальный и у каждого свои цели и задачи. Главное чтобы CPS не был больше, чем доход от проданного товара.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой