- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Почему вы до сих пор не занимаетесь контент-маркетингом
По поводу «писать статьи на своем сайте — это только часть контент-маркетинга», судя и по статистике под 70% и о книги Semantika о тематическом трафике, (кому интересно https://semantica.in/seo-thematic) львиная доля работы по контент-маркетингу — это как раз работа с блогом и статьями. Да, это не весь контент-маркетинг, но не малая ее часть…
С постами в соц сетях полностью согласен, но он и не позиционируется как контент-маркетинг, хотя в свою очередь по факту является контентом. Хотя, видел группы в вк, в которых реально присутствует крупинка контент-маркетинга, я бы даже сказал – горсть. К примеру в FB у Кубаньжелдормаш https://www.facebook.com/kubanzheldormash/.