Facebook и Twitter надувают пузырь в мобильной рекламе. Читайте на Cossa.ru

31 июля 2014, 18:10
1

Facebook и Twitter надувают пузырь в мобильной рекламе

Каждый квартал социальные сети наращивают базу рекламодателей, которые покупают рекламу в приложениях, при этом эффективность мобильных объявлений едва ли заслуживает такого внимания.

Вчера Twitter сообщила, что ее продажи мобильной рекламы составили $224 млн во втором квартале этого года. В предыдущем квартале эта цифра составляла $180 млн. Если сравнивать с 2013 годом, то в этом же квартале доходы от мобильной рекламы Twitter были на 36% ниже.

В Facebook все еще более невероятно. Мобильная реклама приносит компании $800 млн. А если сравнивать доходы второго квартала 2014 года с четвертым 2013 года, то рост равен 34%.

Однако в компаниях SocialFlow, Direct Agents и SocialRank уверены, что мобильная реклама еще не так эффективна, чтобы тратить на нее такие средства, пишет Adweek.

«Сегодня еще сложно достичь аудитории на мобильных девайсах, и ленты Facebook и Twitter представляются для рекламодателей лучшим вариантом решения проблемы. Но есть другой путь: сначала внимание пользователей, затем деньги», — говорит Джим Андерсон, генеральный директор SocialFlow.


Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Semenihina Varvara #
01.08.2014 10:03
Какой-то очень странный пост. Да, многие закупают трафик по цене выше, чем способны вернуть с пользователя в мобильном приложении. Но причем здесь мыльный пузырь? Специалисты по мобильному трафику вам расскажут что у соц сетей и цены ниже и эффективность выше, чем у других инструментов привлечения пользователей в mobile

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой