Facebook и Twitter надувают пузырь в мобильной рекламе
Каждый квартал социальные сети наращивают базу рекламодателей, которые покупают рекламу в приложениях, при этом эффективность мобильных объявлений едва ли заслуживает такого внимания.
Вчера Twitter сообщила, что ее продажи мобильной рекламы составили $224 млн во втором квартале этого года. В предыдущем квартале эта цифра составляла $180 млн. Если сравнивать с 2013 годом, то в этом же квартале доходы от мобильной рекламы Twitter были на 36% ниже.
В Facebook все еще более невероятно. Мобильная реклама приносит компании $800 млн. А если сравнивать доходы второго квартала 2014 года с четвертым 2013 года, то рост равен 34%.
Однако в компаниях SocialFlow, Direct Agents и SocialRank уверены, что мобильная реклама еще не так эффективна, чтобы тратить на нее такие средства, пишет Adweek.
«Сегодня еще сложно достичь аудитории на мобильных девайсах, и ленты Facebook и Twitter представляются для рекламодателей лучшим вариантом решения проблемы. Но есть другой путь: сначала внимание пользователей, затем деньги», — говорит Джим Андерсон, генеральный директор SocialFlow.
Ссылка по теме: Adweek
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.