«Яндекс.Маркет» будет нести ответственность за покупки
«Яндекс.Маркет» разработал новую систему защиты покупателей. О ней подробно рассказал Александр Феоктистов, руководитель маркетинга «Яндекс.Маркет» во время конференции Yac/M’14.
«В „Яндекс.Маркете“ есть арбитры — люди, которые разбирают жалобы. Если у человека что-то случилось с товаром, он имеет право написать претензию магазину, который может пойти навстречу и решить проблему, а может отказать или не общаться», — говорит руководитель маркетинга «Яндекс.Маркет» Александр Феоктистов.
В таком случае пользователь обращается в «Яндекс.Маркет», продолжает Александр, затем арбитр рассматривает жалобу, запрашивая у магазина документы. Если получается, что пользователь прав, магазин возвращает деньги по решению «Яндекса», либо «Яндекс» делает это сам, если магазин по каким-то причинам отказался.
Судьбу магазина в таких обстоятельствах Александр не уточнил, сказав, что у компании есть «разные способы общения с магазинами».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.