Реклама в трёх актах: в Instagram Stories появятся карусельные объявления
Одно сообщение — три экрана.
Instagram добавил в Истории объявления формата «Карусель» — теперь рекламное сообщение можно растянуть на три фрагмента. Ранее реклама в Stories ограничивалась одним слайдом. Карусели в Историях ведут себя так же, как и обычный контент: их можно проматывать, останавливать воспроизведение и усиливать интерактивными элементами, а также добавлять опросы и анимированные стикеры.
В Instagram подчёркивают, что новый рекламный формат заточен под связный и продуманный сторителлинг, и в этом плане рекламодателям следует учиться у обычных пользователей. Увы, прежде чем карусельные объявления появятся в арсенале всех бизнес-аккаунтов, их протестируют большие бренды вроде Coca-Cola и Paramount.
Напомним, в конце января соцсеть обновила Instagram Graph API и включила отложенный постинг через внешние приложения. А глава по партнёрству с новыми перспективными талантами в Instagram написала для нас колонку о том, как работать с молодыми лидерами мнений.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Click.ru возвращает до 16% от расходов на таргетированную и контекстную рекламу
Получайте дополнительный рекламный бюджет – подключайтесь к click.ru.
- Доход для профессионалов. Выплаты на банковские карты и электронные деньги до 16% от рекламных расходов. Дополнительная экономия бюджета до 15% с модулем антифрод.
- Управляйте рекламой из «одного окна». Все рекламные площадки (Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, Google Ads, VK Реклама, Tg Ads, Авито и др.) в одном интерфейсе.
- Рай для бухгалтерии. Один комплект документов с НДС на все рекламные площадки. Можно обмениваться по ЭДО.
- Маркировка рекламы в 2 клика.