«История» Instagram нагоняла переходы на сайт с помощью фейкового волоса на экране. Читайте на Cossa.ru

13 декабря 2017, 08:25
1

«История» Instagram нагоняла переходы на сайт с помощью фейкового волоса на экране

Великий китайский нейрохакинг.

продвижение в Instagram со смекалкой

Пользователи Reddit обратили внимание на хитроумный способ продвижения китайского производителя кроссовок Kaiwei Ni. Неизвестный рекламщик придумал, как увеличить переходы на сайт. Для этого на снимок в Instagram Stories, добавили росчерк в виде чёрного волоса. По задумке, когда пользователи пытались убрать помеху с экрана, они свайпали вверх — и тем самым переходили на сайт рекламодателя.

Неизвестно, насколько эффективен такой подход, но у Instagram на его счёт чёткое мнение:

«Объявление нарушало политику Instagram и уже удалялось из „Историй“ несколько недель назад. Мы вновь отключили аккаунт от рекламной платформы».

Как считаете, в рекламе все средства хороши — или китайские коллеги всё-таки перегнули палку?

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Click.ru возвращает до 16% от расходов на таргетированную и контекстную рекламу

Получайте дополнительный рекламный бюджет – подключайтесь к click.ru.

  • Доход для профессионалов. Выплаты на банковские карты и электронные деньги до 16% от рекламных расходов. Дополнительная экономия бюджета до 15% с модулем антифрод.
  • Управляйте рекламой из «одного окна». Все рекламные площадки (Яндекс Директ, Яндекс Бизнес, Google Ads, VK Реклама, Tg Ads, Авито и др.) в одном интерфейсе.
  • Рай для бухгалтерии. Один комплект документов с НДС на все рекламные площадки. Можно обмениваться по ЭДО.
  • Маркировка рекламы в 2 клика.
Подробнее →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Dimitrius #
13.12.2017 12:50
Ход действительно хитроумный и вызывает улыбку с восхищением своей задумкой (как у маркетолога).
Но как потребитель, которому в ленту попала бы такая история, считаю, что палка перегнута.
Да и ничего кроме негатива и накрутки посещений, уверен, этот ход не дал!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой