В 2017 году интернет наконец обогнал ТВ по расходам на рекламу
К 2020 году расходы на диджитал составят 50% всех рекламных расходов.
Исследовательское подразделение компании IPG Mediabrands Magna выяснило, что в 2017 году мировые расходы на интернет-рекламу достигли 209 миллиардов долларов (41% рынка), в то время как на телевидение рекламодатели потратили 178 миллиардов долларов (35% рынка).
Тем не менее, расходы на ТВ-рекламу остаются на прежнем уровне или даже немного растут. Крупные рекламодатели пока не перевели большую часть своего бюджета в интернет, хотя Facebook и Google прилагают для этого все усилия.
Однако разрыв между интернетом и ТВ будет расти. По прогнозам Magna, в следующем году расходы на рекламные кампании в сети увеличатся на 13% до 237 миллиардов долларов. А расходы на ТВ-рекламу — на 2,5% и составят 183 миллиардов долларов, отчасти благодаря таким событиям, как Олимпиада и промежуточные выборы в США.
К 2020 году, добавляют аналитики, расходы на интернет составят 50% всех рекламных расходов.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.