7 декабря 2017, 09:00
1158
0

IAB Russia и Go Mobile открыли «Википедию мобильного маркетинга»

В программе статьи, новости и события диджитала и мобайла.

Георгий Двали, новостной редактор в Cossa

Агентство мобильного маркетинга Go Mobile вместе с The Interactive Advertising Bureau (IAB) и Ассоциацией интерактивных агентств (АИА) представили «Википедию мобильного маркетинга» — сайт Mobile.Wiki.

Ресурс содержит базу статей и исследований, публикует дайджесты новостей и агрегирует конференции по теме диджитала и мобайла. Создатели обещают наполнять портал объективной информацией и сопровождать каждый раздел комментариями экспертов.

«Мобайл сейчас в стадии бурного роста, он практически созрел для того, чтобы стать основой для кросс-канальной коммуникационной стратегии большинства non-ecomm брендов. В то время как для ecomm-бизнесов мобайл становится основным источником дохода. Все прекрасно понимают, что нужно активно вкладываться в этот канал, но этому часто препятствует непонимание специфики мобайла и параметров оценки эффективности рекламных кампаний среди маркетологов и бренд-менеджеров», — презентует проект Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB.

По данным Mediascope, России 66 миллионов человек выходят в интернет с мобильных устройств, а 20 миллионов человек доступны only-mobile. Кроме того, трафик со смартфонов растёт быстрее трафика на других платфомах, а аудитория дестопов, наборот, становится меньше:

Mediascope

Компания Go Mobile, кроме маркетинговых услуг, также развивает собственную платформу закупки мобильного трафика и мобильную рекламную сеть. Международный союз ассоциаций IAB следит за ростом и развитием рынка интерактивной рекламы более чем в 40 странах. А сообщество АИА с 2009 года занимается развитием отношений между клиентами и диджитал-агентствами.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань менеджером digital-проектов за 16 недель!

COSSA рекомендует один из лучших онлайн-курсов нашего рынка по управлению сложными digital-проектами. Прокачай свои скиллы менеджера проекта по программе одного из крупнейших веб-продакшенов России.

  1. Экологичный путь менеджера
  2. Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
  3. Требовательность digital-продюсера
  4. Аналитика. Базовые навыки
  5. Как пасти котов: правильное делегирование в IT
  6. Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
  7. Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
  8. Оценка и декомпозиция digital-проектов
  9. Планирование своего времени
  10. Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
  11. Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
  12. Навыки ведения конструктивного диалога
  13. Работа с кадрами: сложные вопросы
  14. Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
  15. Работаем с типовыми документами

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 декабря.

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой