«Класс» уже не класс. Одноклассники начали тестировать суперэмоции. Читайте на Cossa.ru

18 ноября 2017, 13:00

«Класс» уже не класс. Одноклассники начали тестировать суперэмоции

  • «Ха-ха»
  • «Ахаха»
  • «Шок!»

эмоции одноклассников

Соцсеть Одноклассники запустила тестирование новых реакций в дополнение к традиционной кнопке «Класс». Часть пользователей уже может поставить публикациям «Мило», «Ха-ха», «Грущу» и «Ух ты!». Кроме того, каждую эмоцию могут усилить суперэмоций: «Супер!», «Обожаю», «Ахаха», «Печаль» и «Шок!»

Пять новых реакций будут появляться после нажатия на «Класс» в приложении или после наведения на него в веб-версии. За появление суперэмоций отвечает «специально подобрана механика, которая отражает повышенный интерес пользователя к контенту».

Выбор любой эмоции оповестит автора поста, как и в случае с «Классом». В ленте реакции отразятся в виде соответствующего текста: «считает смешным», «удивлен» и так далее.

В компании уверены, что с помощью новой функции пользователи смогут точнее реагировать на разнообразный контент соцсети и делиться переживаниями со своими близкими. После завершения тестов, реакции станут глобально доступны на мобильных и десктопных устройствах.

Ранее Одноклассники разрешили пользователям публиковать в ленте заметки с цветным фоном и крупным шрифтом, а также делиться своим настроением с друзьями. В компании заявляют, что после запуск этих функций количество публикаций выросло в два раза.

До конца года соцсеть планирует внедрить ещё несколько сервисов, «с помощью которых пользователи смогут чаще делиться своими эмоциями и публиковать разнообразный контент».

Напомним, в ноябре Одноклассники начали показывать платный видеоконтент,
запустили мобильный конструктор рекламы Canvas и представили бота, который отвечает на вопросы пользователей об интернете и кибербезопасности.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Anniken & Andreas, Noun Project

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой