Instagram разрешил лидерам мнений помечать партнёрские публикации
- Соцсеть хочет повысить уровень доверия у пользователей.
- Спонсорам постов доступна статистика.
- Бренды могут удалять теги.
Instagram выкатил инструмент, позволяющий знаменитостям и другим лидерам мнений помечать партнёрские публикации. Создатели таких постов смогут добавлять специальный тег «Спонсор публикации» с названием бренда-партнёра, а сами спонсоры — просматривать статистику.

Чтобы выложить спонсорскую публикацию, необходимо в разделе расширенных настроек выбрать опцию «Добавить партнёра». Для создания брендированной «истории» нужно перейти по кнопке ссылки. Бренд-спонсор должен одобрить добавление метки. При создании тега рекламодатель получит доступ к показателям охвата и вовлечённости по публикации.
Спонсор сможет удалить метку через Facebook или Business Manager. Статистика по «Историям» доступна для рекламодателей в течение 14 дней, а по публикациям в ленте информация сохранится навсегда.
Инструмент позволит чётче обозначить спонсорские материалы и повысить уровень доверия у пользователей Instagram. Компания будет уведомлять аккаунты, которые размещают брендированный контент без использования тега.
Соцсеть запустила тестирование функции ещё в июне, сейчас же Instagram открыл доступ к инструменту для всех пользователей.
Ранее Instagram запустил совместные прямые эфиры и добавил драматичный суперзум.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Chanut is Industries, Noun Project
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.