Редакция Cossa,
12 сентября 2017, 16:00, 1373 просмотра

Короткий путь в «Яндекс». Компания проведёт конкурс для разработчиков

Два онлайн-раунда, три денежных приза и возможность попасть на радары рекрутеров «Яндекса».

Соревнование пройдёт в интернете — участники не выходя из дома смогут попробовать решить задачи, похожие на те, что встречаются на собеседованиях. В «Блице» два этапа, каждый из которых — шесть задач разной степени сложности и четыре часа на их решение.

Квалификационный раунд состоится с 18 по 24 сентября. Участники, решившие минимум четыре задачи, выйдут в финал — он стартует 30 сентября в 12:00 по московскому времени. Соревнование пройдёт на платформе «Яндекс.Контест». Результаты первого раунда объявят 26 сентября, а финального — 4 октября.

Все задачи конкурса — алгоритмические. Участникам нужно будет придумать алгоритм решения и воплотить его в коде. Решения можно сдавать на языках программирования C++, Java, Python и C#.

Компания обещает 100 000 ₽ за первое место, 75 000 ₽ — за второе и 50 000 ₽ — за третье. Двадцати участникам, показавшим лучшие результаты, выдадут сертификаты. Впрочем, «главное в „Яндекс.Блице“ — не победа»:

«Если участник решил лишь часть задач, но написал отличный код, это тоже достойное выступление. За ходом конкурса будут следить наши разработчики и рекрутеры — они свяжутся с теми, кто предложил хорошие решения».

Напомним, администраторы рекламных кабинетов «ВКонтакте» могут получить бесплатный сертификат специалиста, пройдя тест на 100 вопросов. А в октябре соцсеть проведёт свой хакатон и разделит между разработчиками миллион рублей. Тем временем Google также запустил сертификацию мобильных веб-разработчиков за 99 $.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Oliviu Stoian, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой