SMM-агентство SMMashing Media
31 августа 2017, 11:00
1503
0

Исследование: 63% маркетологов не верит, что развитие ИИ коснётся творческих профессий

А 37% не доверят машине работу рекрутера.

Сайт The Drum и аналитическая платформа Sysomos изучили отношение маркетологов к развитию искусственного интеллекта. В опросе участвовало 200 специалистов.

Результаты показали, что 61% респондентов верит в потерю рабочих мест из-за ИИ. В то же время 63% уверены, что автоматизация не коснётся творческих профессий. Опрошенные маркетологи также отметили направления, которые не стоит доверять машинам: 43% назвали креативные брифы, а 37% — рекрутинг.

В целом маркетологи положительно относятся к автоматизации. 60% считают, что искусственный интеллект повысит эффективность, а 49% — что стимулирует генерацию новых идей. Но только 37% активно исследуют потенциал ИИ для применения в бизнесе.

Глава стратегического развития Sysomos Дэвид Берковиц (David Berkowitz) прокомментировал результаты исследования:

«Это лишь вопрос времени, когда технология сможет реально влиять на маркетинговую отрасль. Наша работа показала, что специалисты видят грядущие изменения. Но пока чётко не понимают, как к ним готовится».

Подробные результаты исследования на английском языке можно скачать на сайте (понадобится регистрация).

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Krisztián Mátyás, Noun Project

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой