Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов
Да, это тоже было у Snapchat.
Ретаргетинг «офлайн-онлайн» — новая опция Facebook Custom Audiences, которая преобразует существующие клиентские базы брендов в аудиторию для таргетинга в соцсети. Таким образом рекламодатели смогут достучаться до пользователей, которые согласились пойти на мероприятие бренда в Facebook или Instagram.
Компании смогут использовать данные о людях, посетивших их заведения, для таргетинга на пользователей с аналогичными характеристиками. Маркетологи, в свою очередь, смогут использовать список посетителей магазина, чтобы исключить их из рекламной кампании.
Этот подход также используется при оценке количества посещений магазина после кампании бренда в соцсети. Facebook отслеживает местоположения пользователей, а затем с помощью Wi-Fi и Bluetooth определяет, находится ли пользователь в пределах бизнес-площадки.
Напомним, в этом году Snapchat выкатил Snap to Store и приобрёл компанию Placed, которая отслеживает местоположение людей в течение дня и перекрещивает их координаты с местоположениями компаний. Так Snapchat таргетирует рекламу на людей, посетивших определённые заведения.
Недавно мы писали о том, что Household Audience от Facebook позволит брендам таргетироваться на всех домочадцев.
Колонки по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: ProSymbols, Noun Project
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.
