Редакция Cossa,
11 августа 2017, 17:00, 1686 просмотров

В приложении Uber появился мессенджер для водителей и пассажиров

На очереди — голосовые вызовы.

Uber добавил чат в своё приложение. Начиная с 11 августа новую функцию получат все пользователи сервиса. Пассажир и водитель могут обмениваться сообщениями после оформления заказа. Чат должен заменить несовершенное общение через СМС.

Менеджер по продукту Джереми Лермитт (Jeremy Lermitte) о причинах перехода на чат внутри приложения:

«На многих рынках связь через CМС для нас недоступна. Мы не располагаем технической базой на определённых территориях. Это касается ключевых рынков, таких как Бразилия и Индия. На некоторых развивающихся рынках более актуальна проблема анонимности личной информации, передаваемой через СМС. Опять же, из-за отсутствия у нас нужных технологии».

Лермитт также отметил высокую стоимость СМС в некоторых регионах и желание пользователей знать наверняка, дошло ли сообщение до собеседника.

Встроенный мессенджер будет полезен путешественникам. Вызвать машину из аэропорта получится без роуминга и покупки местной сим-карты. Пассажиру понадобится только точка Wi-Fi.

Стань менеджером digital-проектов за 16 недель!

COSSA рекомендует один из лучших онлайн-курсов нашего рынка по управлению сложными digital-проектами. Прокачай свои скиллы менеджера проекта по программе одного из крупнейших веб-продакшенов России.

  1. Экологичный путь менеджера
  2. Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
  3. Требовательность digital-продюсера
  4. Аналитика. Базовые навыки
  5. Как пасти котов: правильное делегирование в IT
  6. Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
  7. Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
  8. Оценка и декомпозиция digital-проектов
  9. Планирование своего времени
  10. Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
  11. Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
  12. Навыки ведения конструктивного диалога
  13. Работа с кадрами: сложные вопросы
  14. Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
  15. Работаем с типовыми документами

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.

Реклама

По словам Лермитта, новая функция не требует значительных затрат от компании, но принесёт пользу для всех. Компания также присматривается к VoIP-технологии. Возможно, пассажир и водитель Uber смогут не только переписываться, но и созваниваться по сети.

Uber

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: AlfredoCreates.com, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой