Facebook позволит политикам таргетироваться на избирателей
Чтобы восстановить своё доброе имя.
Социальная сеть анонсировала три новые функции, призванные повысить уровень гражданской активности и улучшить обратную связь с политиками.
Facebook представил «Значок избирателя», который будет определять принадлежность пользователя к определённым районам и их чиновникам. «Значок» отобразится, когда пользователь прокомментирует запись, выставленную местным или федеральным правительством.
Вторая новинка — «Информация об избирателях». Функция позволит должностным лицам и другим пользователям находить популярные в их районе новости.
А функция «Ориентация на район» позволит политикам делать записи в социальной сети, таргетированные на потенциальных избирателей.
Нововведения связаны с тем, что социальная сеть стремится восстановить звание «надёжного источника» после волны критики, связанные с американскими президентскими выборами.
Демократ Хиллари Клинтон, которая в прошлом году баллотировалась на пост президента проиграла республиканцу Дональду Трампу. На прошлой неделе Клинтон заявила, что в течение её предвыборной кампании, Facebook был полон ложной информацией о ней, и люди были введены в заблуждение. Она посоветовала Facebook более агрессивно курировать свой контент.
Ранее Facebook 10 шагов, которые помогут пользователям интернета отличать фейковую новость.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.