DashaMail
5 июня 2017, 14:30
2376
0

Telegram пострадал от случайной блокировки Роскомнадзора

Также досталось Первому каналу, РБК, «Вконтакте» и ряду других ресурсов.

Telegram пострадал от случайной блокировки Роскомнадзора

Проблемы с доступом были связаны с блокировкой Роскомнадзором домена dymoff.space. Домен «для прикрытия» использовал IP-адреса других ресурсов, среди которых оказался и Telegram.

Помимо мессенджера на домене были и другие ресурсы: сайт Первого канала, РБК, «ВКонтакте» и многие другие. Как замечает ИТ-консультант «Фонда Борьбы с Коррупцией» Владислав Здольников, это не все IP-адреса указанных ресурсов, потому они пострадали незначительно.

Злоумышленники пользуются уязвимостью, которая позволяет «привязать» к заблокированным порталам любые другие IP-адреса сайтов, в результате чего система будет блокировать все ресурсы.

Роскомнадзору известно об этой уязвимости. В этом году Минкомсвязь предложил поправки к закону «Об информации,информационных технологиях и о защите информации», где, в частности, предлагалось решение этой проблемы.

Читать по теме: Как блокировка Роскомнадзора помогает бизнесу

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой