Самообслуживание для рекламодателей: Snapchat анонсировал платформу Ad Manager. Читайте на Cossa.ru

10 мая 2017, 10:00

Самообслуживание для рекламодателей: Snapchat анонсировал платформу Ad Manager

Snapchat, наконец-то, открывает объятия для рекламодателей в 29 странах (но не в России).

Теперь покупать рекламу в приложении можно самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних сервисов, сообщает Marketing Land.

Для покупки доступна «фирменная» видеореклама Snap Ads. Также был анонсирован инструмент Mobile Dashboard — раздел для компаний, который должен помочь отследить эффективность рекламных кампании.

Официально Snapchat Ad Manager представят в следующем месяце. Он будет работать в 29 странах Европы и Азии, среди которых России не оказалось. Чтобы получить доступ к новой системе, нужно зарегистрироваться по адресу snapchat.com/ads.

Напомним, по данным аналитической платформы Sensor Tower, Snapchat находится в пятерке лидеров по числу скачиваний приложений из магазинов App Store и Google Play. По информации App Annie, 35% ежедневной аудитории Snapchat куда менее активны в других социальных сетях.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой