webit
20 февраля 2017, 13:35
2072
0

«М.Видео» запустит конкурента «Яндекс.Маркета»

Компания «М.Видео» анонсировала запуск собственного маркетплейса Goods.

Сервис должен начать работу во второй половине 2017. В нём будут предствлены такие категории, как бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ремонта, содержащие в общей сложности несколько десятков тысяч наименований.

Как заявляют представители «М.Видео», у Goods далеко идущие намерения — стать одним из лидирующих онлайн-ритейлеров на российском рынке с долей от 15%. Сервис представит программу клиентской лояльности с начислением бонусов за покупки, а партнёрам предложит модель работы cost per sale — продавцы будут выплачивать определённый процент с каждого осуществлённого заказа.


       

Алексей Мартынов

Руководитель отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group)

«О намерении „МВидео“ запустить конкурента „Яндекс.Маркета“ участникам рынка было известно давно, однако до сих пор непонятно, как компания будет обеспечивать Goods.ru потоком покупателей. На сегодняшний день у „Яндекс.Маркета“ монополия на российском рынке маркетплейсов. Запущенная в России в конце прошлого года площадка Google Shopping пока не смогла составить ему достойную конкуренцию, не говоря уже о других небольших товарных агрегаторах. Но если маркетплейсы „Яндекса“ и Google имеют свои поисковые машины, то непонятно, каким образом трафик будет привлекаться на Goods.ru. Конечно, у mvideo.ru хорошая посещаемость, но сомневаюсь, что ритейлер будет делиться лидами с маркетплейсом, а вот обратная ситуация — вполне возможна. Бюджет на продвижение собственной прайс-площадки „МВидео“ в поисковиках будет значительно выше, чем тратят на это „Яндекс“ и Google. Эти расходы придется закладывать в комиссию за заказ, которую площадка будет брать с подключенных магазинов. Думаю, традиционная медийная реклама также потребует существенных инвестиций, к тому же affinity index (индекс соответствия) ТВ и наружной рекламы будет низким для интернет-площадки. В связи с этим вопрос о привлечении трафика остается открытым. Учитывая высокую стоимость привлечения пользователей, сложно представить, что новый маркетплейс сможет брать с интернет-магазинов меньшую, чем „Маркет“ комиссию. Кроме того Goods.ru предлагает аналогичные „Маркету“ модель оплаты: CPA/CPS (оплата за действие/заказ). Поэтому пока не очевидно, что нового Goods.ru может предложить интернет-магазинам, чтобы они пришли на площадку конкурента. За последние несколько лет многие компании заявляли о планах создания аналога „Яндекс.Маркета“, однако пока ни у кого это не получилось. Один из последних примеров — Wikimart, который прекратил свое существование. В целом Goods.ru вызывает любопытство, и мы рекомендуем интернет-магазинам протестировать новую площадку. Конкуренция в этой нише принесёт пользу всему рынку».

Напомним, что «Яндекс.Маркет» отдаёт приоритет предложениям, опубликованным в рамках программы «Заказ на Маркете» по модели CPA (оплата за действие). А что это такое и как с этим жить, можно прочитать тут.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи диплом digital-аналитика за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС — digital-студии номер один в России.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой