Авиаперевозчик открыл цифровой киоск, в котором торгуют продавцы из разных стран мира
Немецкая авиакомпания Lufthansa открыла цифровой промо-киоск с дистанционными продавцами сувениров. Всё происходит в режиме реального времени.
Размещённый в Дюссельдорфе киоск похож на вендинговый аппарат с экраном на передней панели. На нём в режиме реального времени транслируются изображения из торговых точек в Гонконге, Майами, Нью-Йорке или Токио. Ассортимент — сувенирная продукция, характерная для конкретного города. Стоит дюссельдорфцу выбрать что-то на виртуальном прилавке, как этот же предмет появится в лотке выдачи.
Киоск играет роль видеомоста между городами, и промоутер видит и слышит всё, что происходит в Дюссельдорфе, а также может легко взаимодействовать с прохожими. «Я словно джинн из лампы, — шутит один из продавцов. — Ваше желание для меня закон».
По задумке создателей, такой цифровой аттракцион должен стимулировать людей к путешествиям.
ReiseKiosk (в переводе с немецкого «путешествие» и «киоск») находился в Дюссельдорфе до 5 февраля, а затем и сам отправился в путь. Следующая остановка запланирована в Берлине на мартовской выставке ITB Berlin 2017.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.