Nike тестирует технологию дополненной реальности в ритейле
Новый AR-стенд открыт в рамках инициативы Nike iD, позволяющей покупателям самим создавать дизайн спортивных вещей.
Бренд представил AR-стенд с кроссовками, который работает по принципу видеомаппинга. Благодаря этой технологии клиенты могут выбрать подходящий дизайн обуви и примерить его на реальных моделях. Новый стенд расположен во флагманском магазине Nike на Елисейских Полях.
Видеомаппинг — одна из технологий, которые идут под общим грифом «дополненная реальность». В данном случае это 3D-проекция дизайна на пару обуви с учётом её геометрии и местоположения в пространстве. Стенд разработан французской компанией SmartPixels, которая специализируется на «дополненном ритейле».
В прошлом году Nike также запатентовала AR-устройство, которое будет мотивировать пользователей заниматься спортом, и систему для индивидуального дизайна одежды с помощью наложения голографических изображений. Помимо Nike новые интерфейсы активно изучают и другие ритейл-бренды.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
