Сеть OMD запустила мировой ребрендинг
1 марта сеть OMD запустила мировой ребрендинг, который включает в себя кардинальное изменение визуального стиля, запуск новой «операционной системы» коммуникационного планирования и новый сайт www.omd.com.
OMD — сеть агентств, один из передовых специалистов в области медиа коммуникаций. Во всем мире OMD имеет 140 офисов в более чем 80 странах.
Новая стилистика OMD символизирует амбиции и готовность большой команды оперативно отвечать на любые вызовы. Эта философия была отражена в логотипе.
Клиентами OMD в течение многих лет остаются Apple, PepsiCo, Mars, Wrigley, McDonalds, Nissan, VISA, Henkel, PSA, Vodafone, Sony и многие другие.
В России сеть OMD представлена агентствами OMD Media Direction и OMD OM Group.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124