Snapchat представил редизайн, ориентированный на медиаиздания
Популярный сервис «эфемерных» сообщений обновил раздел Stories и позволил пользователям подписываться на каналы изданий в партнерской вкладке Discovery. Таким образом Snapchat хочет помочь брендам и издателям укрепить позиции в мессенджере.
По сути Snapchat объединил лучшие традиции соцсетей, онлайн-изданий и даже ТВ, создав новое омниразвлекательное приложение. Теперь на странице с каналами изданий Discovery — где такие бренды, как ESPN, BuzzFeed и Cosmopolitan размещают свой контент на ежедневной основе — и в разделе Stories будут видны не просто логотипы или превью событий, а красивые превью публикаций с заголовками. Страница Stories теперь содержит два уровня каналов вкладок Discover и Live Stories в одной полосе контента сторонних площадок (не от друзей пользователя).
Старая и новая версии вкладки Stories (слева и справа соответственно)
Помимо этого, теперь, вместо того чтобы отыскивать понравившиеся каналы в Discover среди всего списка, пользователи могут подписаться на них — и посты интересующих изданий будут появляться в Recent Stories. Для этого нужно просто нажать и удерживать иконку канала.
Цель, которую преследует Snapchat — сделать профессиональный контент изданий таким же привлекательным, как новости от друзей подписчиков.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.