Snapchat представил редизайн, ориентированный на медиаиздания. Читайте на Cossa.ru

08 июня 2016, 13:25
1

Snapchat представил редизайн, ориентированный на медиаиздания

Популярный сервис «эфемерных» сообщений обновил раздел Stories и позволил пользователям подписываться на каналы изданий в партнерской вкладке Discovery. Таким образом Snapchat хочет помочь брендам и издателям укрепить позиции в мессенджере.

По сути Snapchat объединил лучшие традиции соцсетей, онлайн-изданий и даже ТВ, создав новое омниразвлекательное приложение. Теперь на странице с каналами изданий Discovery — где такие бренды, как ESPN, BuzzFeed и Cosmopolitan размещают свой контент на ежедневной основе — и в разделе Stories будут видны не просто логотипы или превью событий, а красивые превью публикаций с заголовками. Страница Stories теперь содержит два уровня каналов вкладок Discover и Live Stories в одной полосе контента сторонних площадок (не от друзей пользователя).

Старая и новая версии вкладки Stories (слева и справа соответственно)

Помимо этого, теперь, вместо того чтобы отыскивать понравившиеся каналы в Discover среди всего списка, пользователи могут подписаться на них — и посты интересующих изданий будут появляться в Recent Stories. Для этого нужно просто нажать и удерживать иконку канала.

Цель, которую преследует Snapchat — сделать профессиональный контент изданий таким же привлекательным, как новости от друзей подписчиков.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Кому нравится - тот безусловно рад
Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой