Сколько стоит реклама в пабликах-миллионниках «ВКонтакте» (инфографика)
Sociate, биржа для размещения рекламы в социальных сетях, провела исследование сообществ-миллионников во «ВКонтакте» с целью определить среднюю стоимость публикаций и эффективность размещений.
В выборку попали площадки, имеющие более одного миллиона подписчиков на начало декабря 2015 года. Детально были рассмотрены площадки с охватом одного рекламного объявления не менее 100 тысяч человек как наиболее интересные для рекламодателей.
Тематики «Юмор» и «Развлечения» — лидеры по количеству групп. Кроме того, на этих площадках размещается больше всего рекламных публикаций.
Цена размещения в пабликах-миллионниках на момент исследования варьируется от 350 до 80 000 рублей. При этом высокая цена — не всегда гарантия получения широкого и качественного охвата аудитории. При выборе площадки эксперты Sociate советуют обращать внимание на охват рекламного поста и СРМ, а также на качество контента и социально-демографические характеристики подписчиков.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.