«Твиттер» тестирует рекламу для незарегистрированных пользователей. Читайте на Cossa.ru

11 декабря 2015, 13:35

«Твиттер» тестирует рекламу для незарегистрированных пользователей

Популярный микроблоговый сервис объявил о начале эксперимента с показами спонсированных сообщений тем пользователям, которые посещают его сайт, но при этом не регистрируются.

Слухи о возрождении идеи монетизации аудитории незарегистрированных читателей, которая обсуждалась в компании в прошлом году как потенциальный источник прибыли, появились в середине осени.

Ранее в 2015 «Твиттер» расширил возможности рекламной синдикации, и таким образом компании получили возможность буквально в один клик распространять свои активности в сервисе на гораздо более широкую аудиторию.

Теперь соцсеть предлагает маркетологам не менее впечатляющий опционал — рекламный охват более чем 500-миллионной ежемесячной аудитории незарегистрированных читателей «Твиттера». В числе таких пользователей также и те, кто переходит по ссылкам на твиты из поиска Google, который теперь будет выдавать еще и спонсированный контент сервиса микроблогов наряду с органическими постами.

Обеспечивая рекламодателей инструментами измерения и расширения аудитории их кампаний, в «Твиттере» полагают, что таким образом способствуют коммуникации брендов с людьми с абсолютно разными интересами. Функция показа спонсированных твитов незарегистрированным пользователям выкатыается выборочно для рекламодателей в США, Великобритании, Японии и Австралии с планами по расширению географии тестирования в ближайшем будущем.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой