«Твиттер» тестирует рекламу для незарегистрированных пользователей
Популярный микроблоговый сервис объявил о начале эксперимента с показами спонсированных сообщений тем пользователям, которые посещают его сайт, но при этом не регистрируются.
Слухи о возрождении идеи монетизации аудитории незарегистрированных читателей, которая обсуждалась в компании в прошлом году как потенциальный источник прибыли, появились в середине осени.
Ранее в 2015 «Твиттер» расширил возможности рекламной синдикации, и таким образом компании получили возможность буквально в один клик распространять свои активности в сервисе на гораздо более широкую аудиторию.
Теперь соцсеть предлагает маркетологам не менее впечатляющий опционал — рекламный охват более чем 500-миллионной ежемесячной аудитории незарегистрированных читателей «Твиттера». В числе таких пользователей также и те, кто переходит по ссылкам на твиты из поиска Google, который теперь будет выдавать еще и спонсированный контент сервиса микроблогов наряду с органическими постами.
Обеспечивая рекламодателей инструментами измерения и расширения аудитории их кампаний, в «Твиттере» полагают, что таким образом способствуют коммуникации брендов с людьми с абсолютно разными интересами. Функция показа спонсированных твитов незарегистрированным пользователям выкатыается выборочно для рекламодателей в США, Великобритании, Японии и Австралии с планами по расширению географии тестирования в ближайшем будущем.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.