Как H&M стал самой популярной страницей в Google+. Читайте на Cossa.ru

01 марта 2012, 11:50
2

Как H&M стал самой популярной страницей в Google+

Недавно мы писали о том, что вопреки ожиданиям, самой популярной страницей на Google+ стал бренд H&M. Сейчас у нее 538 тысяч подписчиков (для сравнения: у Coca-Cola 357 тысяч).

Как H&M стал самой популярной страницей в Google+

В Google+ мы решили сосредоточиться на вдохновляющих вещах — красивых картинках, видео, и конечно, фэшн-фото, — отмечает Дженнифер Уорд (Jennifer Ward), пресс-секретарь H&M.

В рекламе бренда речь идёт не только о конкретных моделях одежды, но и об образе жизни в целом. Внимание потребителя привлекается, прежде всего, за счёт визуальных эффектов, а текст выполняет только пояснительную роль.

H&M размещает свежие посты довольно часто. Иногда их число достигает двух десятков в сутки. Большинство экспертов сходятся во мнении, что так часто публиковать обновления не стоит, поскольку это раздражает пользователей. Однако, в случае с H&M это правило даёт сбой, и, в том числе, частота обновлений привлекает к странице бренда новых подписчиков.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Контент на странице ориентирован прежде всего на тех, кто причисляет себя к инди-культуре и следит за модными трендами. В фотосессиях для бренда участвуют такие знаменитости как София Коппола, Дрю Бэрримор, Мила Йовович, Дэвид Бэкхэм.

Также H&M периодически публикует сообщения о конкурсах. Как отмечают эксперты — это проверенная многими компаниями надёжная стратегия бренд-маркетинга, которая традиционно хорошо работает.

H&M постоянно размещает на своей странице в Google+ материалы, которые пока недоступны в других источниках — на официальном сайте компании и её страницах в Facebook и Twitter. Именно читатели Google+ первыми узнают о вещах из новых коллекций.

Разработка уникального контента для аккаунтов в каждой из соцсетей — часть маркетинговой политики H&M. По мнению менеджеров компании, благодаря такому подходу, пользователи ощущают своё привилегированное положение, и это позитивно отражается на уровне лояльности бренду.

Функция «кругов» в Google+  маркетологов, благодаря ей контент может быть доступен внутри сообщества и ориентирован на различные целевые аудитории. Всех подписчиков можно разделить на сегменты по интересам, возрасту и другим характеристикам.

Несмотря на то, что H&M занял лидирующую позицию в топе бренд-аккаунтов Google+, в Facebook у бренда подписчиков значительно больше  — 10 миллионов пользователей.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is