Как российские бренды отреагировали в социальных сетях на победу России в матче с Испанией

2 июля 2018, 10:48
0

Как российские бренды отреагировали в социальных сетях на победу России в матче с Испанией

Автогол Игнашевича, пенальти Дзюбы и золотая нога Акинфеева – невероятный футбольный матч стал источником для невероятного креатива российских брендов в социальных сетях.
Как российские бренды отреагировали в социальных сетях на победу России в матче с Испанией

Кажется, ни один россиянин не остался в стороне от сногсшибательной новости о победе нашей сборной над командой Испании. Российские бренды также подключились к празднованию масштабного события в социальных сетях.

Нашей сборной изначально предсказывали проигрыш: Испания уже выигрывала множество чемпионатов, и матч с командой, впервые за несколько лет вышедшей из группы, не должен был быть сложным. Но не в этот раз. Во время игры счет держался неизменным – 1:1, и решающим фактором стала серия пенальти, которую наши футболисты выиграли по счетом 3:4. После этого соцсети разорвались множеством поздравительных постов в сторону резвого вратаря Игоря Акинфеева и сборной в целом.
Первым выразил свои эмоции «Альфа-банк», к нему подключились медицинский препарат «Полисорб», «Билайн», «Рокетбанк», «Сбербанк», «Яндекс», «СТС», «Авторадио», «Сода пищевая» и многие другие.

Альфа-банк


Yota


Полисорб


Мегафон


Рамблер


Рокетбанк


Comedy Club


Comedy Woman


Авторадио


Билайн


Золотое яблоко


Сбербанк


Сода пищевая


Уральские пельмени


Телеканал СТС


Макдональдс


Яндекс


Ответить?
Введите капчу


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой