«Через два года digital-знания будут обязательными для работы в маркетинге», — Андрей Компанеец, Wordshop

«Через два года digital-знания будут обязательными для работы в маркетинге», — Андрей Компанеец, Wordshop
Интервью

Почему успешные директора по маркетингу вдруг не могут найти работу и куда развивается рынок образования: беседуем с куратором факультета digital-технологий Академии Коммуникаций Wordshop директором по развитию digital-агентства Future Action Андреем Компанейцем.

Андрей Компанеец, куратор факультета Digital: от идеи до реализации; директор по развитию digital-агентства Future Action в АК Wordshop
6 октября 2017, 17:00 Показать тэги 3

Фред Джордж о проектировании и разработке

Фред Джордж о проектировании и разработке
Редакция Cossa,
2 октября 2017, 11:15

Инфографика: чем российские облака отличаются от американских?

Инфографика: чем российские облака отличаются от американских?
Тренды

Компания «Телфин», один из ведущих провайдеров облачной телефонии в России, рассказала в своем блоге о ключевых отличиях российских и американских облачных сервисов, причинах недоверия к SaaS-технологиям и преимуществах облачной телефонии.

Что нужно знать владельцам сайтов о протоколе HTTP/2

Что нужно знать владельцам сайтов о протоколе HTTP/2
Тренды

В 2015 году наконец-то утвердили новую версию сетевого протокола HTTP — HTTP/2. Сейчас идет его внедрение: протокол уже поддерживают веб-серверы Apache, Nginx, браузеры Chrome, Firefox, Opera, Edge, Safari. За полгода, с середины 2015 по январь 2016, количество сервисов и сайтов на HTTP/2 выросло на 6%.

Анастасия Челован, копирайтер в Selectel
10 марта 2016, 10:00 Показать тэги 3

Почему статические сайты удобнее динамических?

Почему статические сайты удобнее динамических?
Тренды

Рассказываем о том, что такое статические сайты, чем они лучше динамических, как их делать и где хостить за 4 рубля в месяц.

Анастасия Челован, копирайтер в Selectel
11 февраля 2016, 10:15 Показать тэги 7

Data-driven маркетинг: будущее уже здесь

Data-driven маркетинг: будущее уже здесь
Тренды

Генеральный директор рекламной платформы Hybrid Дмитрий Чеклов о необходимости применения data-driven на практике.

Дмитрий Чеклов, CEO в Hybrid
1 декабря 2015, 12:00 Показать тэги 1

reEnter — приводим и возвращаем клиентов

reEnter — приводим и возвращаем клиентов
Тренды

Неважно, успешен ваш интернет-магазин или нет, и какое количество продаж. Важно то, что их может быть наполовину больше. А с новой технологией от Google AdWords не нужно ждать неделями и месяцами.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой