Just SHAREit: как продвигать Android-приложения по всему миру

7 декабря 2021, 17:42
0

Just SHAREit: как продвигать Android-приложения по всему миру

Какие рекламодатели из России и СНГ уже освоили площадку SHAREit с аудиторией в 2,4 млрд человек и чем она полезна performance-маркетологу — в интервью с Дмитрием Мелентьевым из Httpool.
Just SHAREit: как продвигать Android-приложения по всему миру

Httpool недавно анонсировал стратегическое партнерство с SHAREit Group в России и странах СНГ. Как устроено сотрудничество?

— SHAREit Group выбрала Httpool официальным селлером рекламы в России и СНГ. 

Компания не имеет официального представительства в нашем регионе. А чтобы работать с местными рекламодателями, SHAREit нужен селлер —  партнер, который возьмет на себя аутсорсинг всех направлений, связанных с продажей рекламы в регионе: привлечение клиентов, онбординг клиентов, контроль реализации рекламных кампаний и соблюдения всех kpi, accounting, billing и проч. 

Сотрудники московского офиса Httpool общаются с клиентами, “снимают с клиента” бриф и следят, чтобы он был исполнен площадкой  в том виде, в каком мы его зафиксировали с клиентом. Также у нас есть операционная часть команды в Китае, которая заводит в систему рекламные кампании наших клиентов. 


Мы помогаем SHAREit развивать бизнес в России и СНГ, предоставляя местным рекламодателям доступ к глобальной аудитории одного из самых быстрорастущих приложений в мире. 


На чем специализируется SHAREit Group и что является ее основным продуктом? 

—  SHAREit Group — глобальная технологическая компания — разработчик крупнейшей в мире платформы по обмену контентом, которой пользуется почти 2,4 миллиарда человек по всему миру. Приложения SHAREit Group доступны на 45 языках в 150 странах. В России и СНГ аудитория SHAREit составляет более 30 миллионов человек (MAU — monthly active users). 

Группа компаний носит название основного продукта — SHAREit app. Это бесплатное приложение, с помощью которого пользователи могут передавать друг другу файлы любого объема без необходимости подключения к интернету и Google Play. SHAREit работает в 200 раз быстрее Bluetooth и не расходует мобильный трафик пользователя. С помощью приложения пользователи по всему миру передают друг другу фотографии, видео и целые пакеты приложений. Кроме опции передачи файлов, в SHAREit есть множество развлекательного контента. Можно смотреть видео, играть в HTML5 игры, загружать и делится с друзьями мобильными играми. 


То есть для полноценной работы приложению SHAREit не нужен стабильный интернет. Какие возможности такая особенность площадки открывает для рекламодателей? 

— С SHAREit рекламодатели могут дотянуться до аудитории, даже когда она оффлайн. Это особенно ценно для регионов с низким уровнем проникновения интернета, а также там, где мобильный интернет стоит дорого. Чтобы понять принцип работы SHAREit, приведу пример. Встретились два друга. Только у одного из них есть аккаунт в Google Play. Он передает приложения другу напрямую на его девайс, без подключения к Google Play. 

Приложения, которые продвигаются на платформе SHAREit, могут также быть привязаны к баннерам. Даже когда пользователь находится вне зоны покрытия интернета, некоторые рекламные баннеры у него всё же работают. Если он кликнет на такой баннер, то в следующий раз, когда он снова будет в сети, приложение будет скачано на его девайс автоматически. 

Это особенно ценно для регионов с низким уровнем проникновения интернета, а также там, где мобильный интернет стоит дорого. 


Если передача файлов — основной функционал приложения, то получается, что каждый пользователь SHAREit является амбассадором приложений, которыми он делится с другими? 

— Именно так. Есть даже статистика, что в среднем 1 пользователь делится приложением, которое ему нравится, с 16 другими пользователями. На самом деле типичное поведение аудитории SHAREit: передавать приложения “пачками”-- сразу по 5-10 штук. Это как раньше люди ходили друг к другу с жестким диском и копировали файлы. Сейчас это происходит через SHAREit. Важно, что когда человек передает другому приложение, он рассказывает, почему оно классное, полезное, для чего стоит его использовать. Кстати, SHAREit умеет выделять таких “инфлюенсеров” среди своей аудитории. Рекламодатели могут таргетироваться на подобных амбассадоров — к примеру, чтобы ускорить рост количества установок своего мобильного приложения. 



По каким ещё характеристикам работает таргетинг в SHAREit? 

— Во-первых, это уникальный таргетинг, который есть только на Android. Можно искать свою целевую аудиторию не только по стандартному соцдему (пол, возраст) плюс интересы, но и ориентироваться на приложения, которые уже установлены у пользователя. Например, если мы продвигаем приложение а-ля Mamba, то ищем аудиторию, которая уже скачала Tinder, Badoo и другие дейтинговые приложения. Мы понимаем, что это наша целевая аудитория, и им показываем рекламу. Кроме того, платформа позволяет таргетироваться на  пользователей, которые похожи на ваших клиентов, а также направлять рекламу на аудиторию конкурентов. 

Во-вторых, приложение идеально подходит для таргетинга на геймеров. SHAREit активно развивает собственный Game Center, аккумулируя вокруг себя аудиторию, которая изначально заинтересована в мобильных играх. 



Для продвижения каких продуктов или услуг подходит SHAREit? 

SHAREit — это очень мощный инструмент для performance. Если посмотреть на список рекламодателей платформы, то это компании категорий: gaming, fin tech, e-commerce, dating, music, entertainment, food tech/delivery, health tech, telecom.  


Какие бренды продвигают свои приложения через SHAREit из России и СНГ?

Более половины рекламодателей SHAREit — сегмент gaming, соответственно менее 50% — non-gaming (финтех/трейдинг, такси, сервисы доставки готовой еды, продуктов). 

Среди клиентов есть компании, которые продвигают свои приложения на местном рынке, но основной поток рекламодателей, которым Httpool помогает работать с SHAREit — это компании, которые ориентированы на экспортный performance и глобальный рост. Например, у нас сейчас очень большой поток, которые продвигаются на Юго-Восточную Азию: Индия, Индонезия, Филиппины и другие страны. 



Если говорить о продвижении на глобальном рынке, в каких регионах у SHAREit лидирующие позиции? 

SHAREit занимает первое место среди самых быстрорастущих медиа-издателей в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке согласно AppsFlyer Performance Index Edition XI. Оно также входит в пятерку самых быстрорастущих медиа-издателей на таких рынках, как Африка и Латинская Америка.

Приложение получило статус «Nationally Favored App» в Юго-Восточной Азии, Южной Азии, на Ближнем Востоке, Африке и русскоязычных странах. В 2020 году SHAREit признан вторым по величине глобальным издателем приложений со штаб-квартирой в Юго-Восточной Азии по версии App Annie. 

Мы имеем доступ уникальному инвентарю SHAREit и помогаем компаниям из России и СНГ выходить на эти рынки. 

В пресс-релизе с анонсом сотрудничества, партнер и вице-президент SHAREit Group Карам Малхотра отмечает, что Httpool за год работы в тестовом режиме привлек большое количество рекламодателей на платформу. Расскажите, пожалуйста, как Httpool начал работу с платформой и каких успехов добились первые рекламодатели? 

Мы уже год работаем в тестовом режиме: запустились в октябре 2020 года. Когда начинали, у нас было 3 рекламодателя, а сейчас их уже 100. Можно сказать, мы видим рост в тысячи процентов. Среди компаний, которые уже успели оценить SHAREit в качестве эффективного performance-инструмента, Mail.ru (My.Games), Binomo, Olymptrade. Мы уже оформляем несколько успешных кейсов и в скором времени сможем о них рассказать вместе с нашими клиентами. 


Почему рекламодателю удобнее работать с платформой через региональный офис Httpool в России и СНГ? 

Во-первых, Httpool работает со множеством лидирующих мировых площадок. Удобнее запускать кампании по принципу “единого окна”, чем договариваться отдельно с каждой.

Во-вторых, мы говорим на одном языке, работаем в единой тайм-зоне. Поэтому можем в любое время встретиться и обо всем договориться.

Третья причина — наша экспертиза. Httpool помогает реализовать рекламные кампании так, чтобы получить максимально возможный результат. Плюс мы контролируем весь процесс выполнения брифа клиента на всех этапах. 

Кроме того, мы снимаем все бюрократические вопросы. Знаем все особенности законодательства, помогаем правильно оформить сотрудничество с SHAREit, корректно провести платежи, предоставляем все необходимые закрывающие документы и проч. 


Что является сейчас ключевой задачей SHAREit и Httpool?

— Мы будем будем укреплять позиции платформы среди рекламодателей в игровом и неигровом сегментах. Планируем расширять наше портфолио клиентов в отечественном гейминге.

Ответить?
Введите капчу