Brand Analytics: ТОП-100 медиаресурсов. Июнь, 2017 года.

3 июля 2017, 16:51
0

Brand Analytics: ТОП-100 медиаресурсов. Июнь, 2017 года.

Июньские погодные выверты, экзамены-каникулы, футбольные неудачи – можно искать множество причин, но данные есть факт: интерес к классическим медиаресурсам продолжает снижаться.
Brand Analytics: ТОП-100 медиаресурсов. Июнь, 2017 года.

Суммарное количество ссылок на медиаресурсы в Топ-100 составило 6,2 млн (в мае почти 7 млн).

Взаимосвязано: Яндекс.Новости, переориентировавшиеся на официальные (зарегистрированные) СМИ, автоматически потеряли позицию в лидирующей тройке, уступив digital’ному Life.ru.

Не взаимосвязано: количество ссылок на публичные материалы экосистемы Telegram(авторские каналы и материалы, размещенные на платформе Telegra.ph),превысило 400 000 — это в 2 раза больше количества ссылок на материалы СМИ на платформе Яндекс.Новости. Формально можно сказать, что«коллективный Телеграм» (ссылки на материалы независимых авторов и медиаресурсы) как канал виральности (влиятельности) уже сравнялся по мощности с«трехголовым Агрегатором» (Большая Тройка агрегаторов СМИ: Яндекс.Новости, Новости@Mail.ru и Рамблер/новости).

Последние события вокруг Telegram увеличили количество пользователей сервиса в России, но не могли еще сказаться на количестве размещаемого контента в июне. Динамику процессов покажет июль-август.

В июне в русскоязычном сегменте интернет опубликовано порядка 1,3 млрд публичных сообщений, в которых содержалось свыше 1,4 миллиарда ссылок.

Доля конкретного издания– это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-100, выраженная в процентах с шагом 0,1%. При этом количество ссылок на каждый ресурс нормируется для 30 дней. Например, доля РИА «Новости» равна 5,3% в общей сумме цитирований материалов всех ресурсов Топ-100. Индекс цитируемости в социальных медиа– это число ссылок на медиаресурс в соцмедиа за месяц, также нормированное для 30 дней.

Рейтинг Топ-100 цитируемости русскоязычных медиаресурсов в социальных медиа (июнь 2017 года)

Рейтинг Топ-100 выступает для медиаиндустрии в качестве аудируемого Рейтинга цитируемости медиаресурсов, объединившего рейтинги СМИ, блогов и популярных ресурсов. Рейтинг призван показать, кто реально формирует общее информационное поле социума. Кроме того, Индекс цитируемости, используемый также в системе Brand Analytics, и является показателем виральности источника в социальных медиа, а Доля – вкладом каждого из ресурсов.

Исследование строится на АУДИРОВАННЫХ данных: на подтвержденных ссылках из всех популярных русскоязычных соцсетей и источников, очищенных от автоматических аккаунтов (ботов). В исследовании не используются счетчики соцсетей под материалами, поскольку подобный метод не позволяет верифицировать данные, не выявляет автоматических накруток счетчиков и не отсекает ссылки из нерусскоязычного сегмента соцмедиа.

Справка: 

Для расчета Рейтинга было обработано: 1 363 142 939 сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 412 920 161 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 389 240 638  «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, Мой Мир, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальной аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов составляет более 50 млн сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив – 50 млрд документов.

Ответить?
Введите капчу