Как запустить первую рекламную кампанию в Facebook

18 февраля 2019, 10:00
0

Как запустить первую рекламную кампанию в Facebook

Пошаговое руководство по запуску первой рекламной кампании в Facebook Ads Manager.
Как запустить первую рекламную кампанию в Facebook

Ежедневная аудитория рекламной системы Facebook — более 2 миллиардов человек по всему миру. Каждый месяц в эту социальную сеть заходят более 17 миллионов пользователей из России. Используйте таргетированную рекламу в Facebook, чтобы охватить новую аудиторию и рассказать ей про свой продукт.


Шаг 1. Подключите аккаунт Facebook к eLama

Вы можете оплачивать рекламу в Facebook и Instagram через eLama и получать полный комплект закрывающих документов на русском языке для отчетности и возмещения НДС. Подключите аккаунт Facebook к eLama и запускайте рекламу.

Шаг 2. Выберите цель

Перейдите в рекламный аккаунт и нажмите «Создать объявление»:

В открывшемся окне на вкладке «Создать кампанию» выберите цель рекламной кампании. Цели — это действия, которые пользователи должны выполнить после просмотра рекламы. Например, если ваша задача — перенаправить аудиторию на сайт, выбирайте цель «Трафик». Подробнее о целях можно прочитать здесь.

Задайте название кампании и нажмите «Продолжить».

Шаг 3. Определите аудиторию


В настройках выберите аудиторию, созданную на шаге 2. Затем укажите геотаргетинг, возраст, пол и язык.


Важно!
  • В настройках геотаргетинга выберите «Местные жители», чтобы показывать рекламу людям на выбранной территории.

  • Обязательно укажите язык, иначе объявления будут показываться тем, кто не поймет их текст.


С помощью «Детального таргетинга» вы можете сузить аудиторию и более гибко настроить рекламную кампанию. Детальный таргетинг включает сотни характеристик, основанных на демографии, интересах и поведении пользователей. Более подробно читайте в статье.

Установив пиксель Facebook на сайт, вы сможете настраивать рекламные кампании на аудитории ремаркетинга — посетителей сайта, которые уже контактировали с брендом. Также у вас есть возможность создавать Look-a-like аудитории и настраивать таргетинг на людей, которые похожи на ваших клиентов, посетителей сайта или подписчиков страницы.

Шаг 4. Выберите места размещения (плейсменты)

На этом этапе нужно определиться, на каких площадках будут показываться объявления. Если выбрать автоматическую настройку плейсментов, то платформа будет самостоятельно подбирать места размещения для наиболее эффективного охвата аудитории.

Мы рекомендуем выбирать плейсменты вручную и для каждого места размещения создавать отдельную группу объявлений, чтобы вы смогли отследить, какой плейсмент наиболее эффективен.

Для выбора мест размещения, нажмите «Редактировать плейсменты» и отметьте площадки, на которые хотите настроить показ объявлений. К примеру, вы можете настроить показ объявлений только в ленте новостей Facebook или только в ленте Instagram. Обратите внимание, что некоторые места доступны только при выборе Ленты новостей Facebook (например, моментальные статьи или Messenger).


Шаг 5. Укажите бюджет и время показа объявлений

Вы можете задавать не только общий лимит рекламной кампании, но и дневной. Последний помогает отслеживать и контролировать пики пользовательской активности.

В Facebook действует принцип аукциона, поэтому нельзя однозначно сказать, сколько будет стоить ваша реклама. Стоимость зависит от того, скольким еще рекламодателям интересна ваша целевая аудитория. Чем выше максимальная стоимость клика, тем чаще ваши объявления будут транслироваться пользователям.

Существует 4 варианта оплаты:

  • за 1000 показов (CPM);
  • за конверсии (CPA);
  • оплата за клик по ссылке (CPC);
  • за активность на странице.

По умолчанию включается первый метод оплаты, но в некоторых рекламных кампаниях вы можете изменить его на свое усмотрение. Рекомендуем тестировать разные варианты в зависимости от целей вашей кампании.

Установите максимальную ставку оплаты, и Facebook будет автоматически корректировать стоимость объявлений. Так вы оптимизируете расходы рекламного бюджета. Обратите внимание, что при выборе ручной ставки реклама медленнее набирает клики и показы.

После завершения настроек нажмите «Продолжить».


Шаг 6. Создайте рекламные объявления


Выберите формат рекламного объявления:


Загрузите креатив, добавьте текст, ссылку и заголовок:

Важно! Не забудьте добавить в ссылку utm-метки, которые помогут детально проанализировать результаты рекламной кампании.


Нажмите «Подтвердить», и объявления отправятся на модерацию.

Рекомендации по настройке рекламы

  • Создайте и установите пиксель Facebook на своем сайте, чтобы отслеживать результативность кампаний. Вы также сможете таргетироваться на посетителей сайта и использовать дополнительные инструменты Facebook.
  • Добавляйте в группу разные варианты объявления: экспериментируйте с форматом, изображениями, текстом, чтобы определить наиболее эффективный вариант.
  • Для креативов выбирайте яркие, эмоциональные изображения, которые будут иллюстрировать рекламные сообщения. Используйте минимум текста и не забудьте добавить брендирование — так ваши объявления будут узнаваемыми.
  • Для рекламы в формате историй предпочтительнее использовать видео или динамичное слайдшоу.
  • В тексте объявления кратко опишите суть рекламного предложения, объясните выгоды, не забывайте использовать призыв к действию.
  • Проведите сплит-тест, чтобы понять, как разные стратегии влияют на результаты рекламы.

Если вы хотите узнать больше о контекстной и таргетированной рекламе, то регистрируйтесь на наши бесплатные вебинары.


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is