Что 15 баксов? Бюджет на SMM 15 баксов!. Читайте на Cossa.ru

09 ноября 2017, 13:20
19

Что 15 баксов? Бюджет на SMM 15 баксов!

Без шуток, 15 $ на продвижение в соцсетях. Рассказывает студия Ilavista.

Что 15 баксов? Бюджет на SMM 15 баксов!

В идеальном мире крупные компании закладывают большие бюджеты на маркетинг и нанимают крупные агентства для разработки стратегий и планов.

На фрилансе работают с компаниями, где выделение бюджета на рекламу — нежелательные траты, и вообще, «эти интернеты не работают».

Но какой ты маркетолог, если не умеешь работать без бюджета :–)

К нам обратилась тату-студия, которую открыли пять девушек-мастеров.

Преимущества работы с творческим коллективом очевидны — открытость интересным идеям и наличие крутого контента. Из минусов — бюджет на рекламу из личных средств. Решили попробовать.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Начали с оценки имеющихся ресурсов

Группа во «ВКонтакте» с 900 подписчиками: Lunar Ink. Tattoo studio.
Аккаунт в Instagram с 1900 подписчиками: @lunar_ink_tattoo.
Крутая фотосессия студии и команды.
Отличные мастера с профессиональным портфолио.
Бюджет: 15 $.

Как продвигали

Рекламную кампанию реализовали в два шага.

Первый шаг

При наличии рекламы в 15 $ настроить максимально точечно таргетированную рекламу и заинтересовать пользователей через крутой посыл в тексте и яркий, запоминающийся баннер.

За счёт высокого CTR снизить стоимость за CPM. При переходе в группу заинтересовать пользователя вступить в группу.

Целевая аудитория. Формировалась при помощи pepper.ninja.
Настройки: группы по тату/активная аудитория.
Целевая аудитория: 57 000 человек.
Город: Минск, Беларусь.
Возраст: От 18 до 24 лет.

Посыл в тексте. «Первая в Минске тату-студия с девушками мастерами. В самом центре! Разработка эскизов. Уютная атмосфера. Мир и радость».

Мотивация для перехода: «А ещё мы разыгрываем 4 бесплатных тату! Обязательно загляните к нам».

Второй шаг

Кликая по ссылке, пользователь переходил в отлично оформленную группу — это вызывало интерес и доверие.

В закрепленном посте информация о крутом розыгрыше, в котором много призов и высокий шанс получить бесплатно подарок.

Результат

Итоги рекламы
CTR: 5,635 %
Показы: 21 917
Переходы: 1 235
Охват не подписчиков: 21 000
Бесплатный охват: 429

Итоги розыгрыша
Репосты: 720
Охват: 38 к
Лайки: 1303
Участники:
+ 1300 подписчиков во «ВКонтакте»
+ 200 подписчиков в Instagram
Количество заказов: 15.
Средний чек: 100–300 $

Вывод простой. Даже на фрилансе и с маленьким бюджетом нужно ответственно подходить к любому проекту.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is