Как остаться на плаву во время кризиса?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 декабря 2014, 09:28

Как остаться на плаву во время кризиса?

Как изменить стратегию, чтобы выйти победителем

Вопрос «как сохранить бизнес в кризис» волнует сейчас очень многих.

Если говорить о стратегии, то можно перечислить два основных пути:

Первый путь заключается в сокращении рекламных бюджетов и (или) персонала. Это кажется логичным – избавиться от «лишних» трат, когда каждый рубль на счету и неизвестно, что будет завтра. Это весьма распространенная модель поведения, особенно в малом и среднем бизнесе. В итоге, подавляющее большинство игроков вдруг резко снижают активность. И в этот щекотливый момент, другие компании пускают в ход вторую тактику – активизации. Таких смельчаков немного, и они не прячутся, а наоборот – с новой силой продвигаются и рекламируются. И что это им дает?

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Во время кризиса конкурентный рынок проседает. Заметные игроки перестают быть заметными, а поголовная экономия на рекламных бюджетах создает у клиентов ощущение, что половина рынка обанкротилась. Ведь только вчера о компании говорили просто отовсюду, а тут бах, кризис, ничего не слышно. «Наверное, не справились и разорились». Не надо так:)

Наверняка вы сейчас скажете следующее: мы сокращаем рекламу, так как спрос во время кризиса тоже падает, у всех затишье, кому рекламировать???

И в чем-то вы будете правы. Но! Дело в том, что клиенты в кризис становятся более осторожными, потому что боятся обжечься о нестабильные фирмы. Они готовы покупать сегодня, потому что неизвестно что будет завтра с курсом валют, вдруг все их деньги завтра обесценятся. Но они не хотят рисковать. Только демонстрация надежности и стабильной работы во время тяжелых экономических ситуаций могут показать, что работа с вами не несет никакого риска.

Мы столь категоричны в этом вопросе по одной простой, но значимой причине. Дело в том, что компания Original Works образовалась именно во время кризиса 2009-го года. Мы смогли ярко заявить о себе в этот момент, пока конкуренты предпочитали вести политику тотальной экономии. И результатом нашей грамотной стартовой стратегии стал быстрый рост. Кроме того, наши клиенты не боялись вкладывать в маркетинг в те года, и поэтому преуспели. Если кризис ударил по вашему бизнесу, и вы не знаете, что делать, активизируйтесь. Это ваш шанс не только сохранить позиции, но и отодвинуть "спрятавшихся" конкурентов.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is