Шпаргалка по принципу 80/20 в маркетинге и продажах. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 сентября 2014, 17:01

Шпаргалка по принципу 80/20 в маркетинге и продажах

------------------------------

80/20 можно применить везде, где есть обратная связь. В бизнесе это все области деятельности, которые можно посчитать.

Вы можете применить 80/20 к каждому виду ресурсов, которые дают результат. Клиенты, подрядчики, менеджеры, услуги, каналы продаж и рекламы и т.д.

20% клиентов приносят вам 80% доходов. К этим 20% можно снова применить 80/20.

Главный принцип маркетинга по правилу 80/20 - привлеките внимание и затем сосредоточьте все внимание только на тех, кто отреагировал.

Любая база потенциальных клиентов по качеству подчиняется правилу 80/20.

Лучшая формула продажи: Обозначить проблему - Усилить проблему - Решить.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

20% ваших самых доходных клиентов на самом деле могут потратить в 4 раза больше денег.

1% ваших самых доходных клиентов могут потратить в 50 раз больше денег.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is