Кейс от компании R-брокер. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 января 2014, 13:31
2

Кейс от компании R-брокер

Тематика: Продажа строительных материалов


 Тематика: Продажа строительных материалов

 Задача:

  • Снижение стоимости клика до 1 y.e.;
  •  Повышение CTR до 7 % по рекламной кампании.

 

Показатели рекламной кампании до подключения сервиса по автоматизации интернет-рекламы R-брокер :

 

Кликов

CTR

CPC

Расход

     1137

   5,09%

     1,2

  1358,99

 

   Решение:

 Для достижения поставленной задачи было написано позиционное решение«Увеличение CTR при сохранении СРС, путем максимального удержания в спецразмещении». Ко всем рекламным кампания была подключена система автоматического управления R-брокер .

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Подробное описание решения:

 1. Если CTR ниже установленного минимума, все фразы с низким CTR попадают в блок "спецразмещение" дорогим фразам R-max

2. Если есть "дешевые" фразы, то они также попадают в блок "спецразмещение" с усиленной тактикой

3. Если фразе не хватает R-max для блока "Спецразмещение", то она попадает в блок "Гарантия"

4. Фразы, которым не хватает R-max занимать Гарантию, не показываются на поиске. 

5. Если средняя цена клика по кампании растет, то по дорогим фразам R-max понижается.

6. Если средняя цена клика по кампании ниже нормы, то R-max повышается.

   Результат:

  •  Увеличение  CTR по рекламной кампании;
  • Снизилась стоимость для спецразмещения, вследствие чего многие фразы начали попадать в спецразмещение;
  •  Снизилась стоимость клика;
  • Увеличилась кликабельность;
  •  Расход снизился за счет существенного снижения средней стоимости клика.

 

Кликов

CTR

CPC

Расход

1289    

  6,37%

   0,88

1129,16

 


 

 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is