Зачем менеджеру инструкции?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июля 2013, 15:14

Зачем менеджеру инструкции?

Вы читаете инструкции к, например, стиральной машинке? Мы учимся «методом тыка» – ткнул и заработало, а если не заработало, ткнул в другую кнопку. А представьте, что это очень умная машинка...
Зачем менеджеру инструкции?

Примерно так  видит рабочий процесс менеджер, у которого нет точных инструкций и норм в работе. Он будет «тыкать» и пробовать, а надо делать. При чем делать эффективно.

Если должностная инструкция Вашего менеджера состоит из абстрактных фраз, типа «общаться с клиентами по телефону» и «принимать заявки», да еще и лежит у этого самого менеджера в нижнем ящике стола, - можете её выбросить и приступать к написанию новой.

Чтобы инструкция работала, она должна:

· Максимально конкретизированной – никаких общих фраз.

· Точно отображать суть и порядок действий менеджера – звоним так, говорим это, записываем туда-то.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

· Быть короткой – полотно в 10 страниц никто не будет перечитывать, а с первого раза не запомнят.

Этапы разработки инструкции:

1. Разработка нормативов – продумайте критерии, по которым менеджер будет работать эффективно, подберите нормативы в работе.

2. Напишите коротко каждый пункт по порядку – например, «разговор», «работа с базой контактов» и т.д.

3. Детализируйте каждый пункт – опишите, как провести разговор, каков порядок внесения контакта в базу и работа с ней и т.д.

4. Скомпонуйте все пункты – чтобы соблюдалась логика и порядок действий.

5. Протестируйте инструкцию – дайте менеджерам 1-2 дня поработать с документом, пусть напишут свои замечания и предложения.

6. Поправьте текст – внесите замечания и корректировки, вычитайте еще раз.

7. Раздайте менеджерам – а точнее приклейте, прицепите, повесьте инструкции перед глазами у каждого менеджера.

8. Контроль – не забывайте следить за тем, чтоб менеджеры следовали инструкции и использовали её в работе.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is