Российские домохозяйки полюбили испанские оливки. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 июля 2013, 19:05
1

Российские домохозяйки полюбили испанские оливки

Как продвинуть на рынке не отдельный бренд, а целую категорию товаров, при этом общаясь с клиентом только по средствам Skype и почты?
Российские домохозяйки полюбили испанские оливки

Испанская компания Extremadura поставила перед агентством Accord Digital задачу: продвинуть категорию оливок из Испании на российском рынке с сообщением, что оливки и маслины можно использовать не только для украшения салатов, а готовить из них невероятно вкусные испанские тапасы и закуски (так называемые «маринады»)

При скромном бюджете и минимальных сроках реализации решением стала интегрированная рекламная кампания с креативной концепцией «Я люблю Испанские оливки» (I love Spanish Olives) и с фокусом на digital и PR активностях. Мы ударили по ТОП-овым кулинарным порталам страны и площадкам, где наша аудитория познает радости домашней кулинарии.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Задачей было показать всю простоту приготовления испанских маринадов, которые на своей родине подаются в каждом баре и поглощаются местными жителями с трогательной любовью. Поэтому мы пригласили популярного телевизионного ведущего и прошлись вместе с ним по известным московским ресторанам, засняв серию видео мастер-классов по приготовлению испанских закусок с участием именитых шеф-поваров.

Кампания также активно развивалась в социальных медиа и блогосфере, и даже вышла в оффлайн, отметившись в любимом многими молодыми креаторами и домохозяйками магазине «Республика», где в популярные по продажам кулинарные книги были разложены специальные закладки, рассказывающие о бренде.  


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
JimmyB #
09.11.2016
А как вам такой салат с оливками, курецей и ананнасами? http://papigutto.com.ua/recipe/kurinyj-salat-s-olivkami-i-ananasom/

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой