Как собрать людей на вебинар?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 июля 2012, 12:26

Как собрать людей на вебинар?

Cобрать людей на виртуальную конференцию не всегда бывает просто, тем более, в очень сжатые сроки.

Креативно-коммуникационное агентство «Е-генератор» занималось организацией совместного проекта журнала «Генеральный директор» и «РТС-тендер». Тема вебинара была следующая: «Эффективные закупки в компании: как за счёт современных технологий обеспечить максимальную экономию».

Предполагалось, что Дмитрий Пангин, заместитель генерального директора компании «РТС-тендер», расскажет о принципах проведения закупок посредством электронного аукциона и даст практические советы для руководителей предприятий. Из-за вступления в силу нового закона о закупках (Федеральный Закон №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц») и необходимости для компаний предпринять срочные меры для работы по новому закону, вебинар представлял собой особую практическую ценность, и советы имели актуальность именно в этот короткий временной период.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Одной из самых сложных задач в рамках данного проекта было собрать за одну неделю специфическую аудиторию: руководителей высшего звена, директоров и владельцев предприятий. В качестве инструмента рекламного воздействия была выбрана индивидуальная рассылка директорам предприятий по базе журнала «ГД» и тизерная реклама. В рассылке в интересной форме было изложено преимущество закупок посредством электронного аукциона и ценность и актуальность проводимого вебинара. Тизерная реклама осуществлялась через систему SMI2.net и finance.comon.ru (финансовая обменная сеть, совместный проект «Е-генератора» и корпорации «Финам»). Тизеры были размещены в разделах «Экономика и финансы», «Бизнес», «Наука». В тексте было упомянута лишь сама суть семинара, чтобы на рекламу обращала внимание только целевая аудитория.

В результате вебинар состоялся в запланированный срок и оказался одним из наиболее успешных вебинаров в рамках профессиональных конференций журнала «Генеральный директор». По результатам вебинара издание опубликовало развернутую статью, в которую вошло множество полезных советов о проведении электронных аукционов как для заказчиков, так и для поставщиков (тираж журнала более 50 000 экземпляров), а «Е-генератор» пополнил свою профессиональную копилку еще одной успешно проведенной акцией по продвижению.


Автор: Е-генератор

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is