Web Push уведомления. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 февраля 2016, 20:03
1

Web Push уведомления

В этой, небольшой заметке, постараемся приоткрыть занавеску о старом, новом способе удерживать аудиторию благодаря Web Push технологии и чем это может быть полезным.

Что такое Web Push уведомления и с чем его готовить?

В этой, небольшой заметке, постараемся приоткрыть занавеску о старом, новом способе удерживать аудиторию благодаря Web Push технологии и чем это может быть полезным для редакций сайтов и прочих интернет сервисов.


image



Итак, что же такое Web Push или push уведомления?

Пуш уведомления - это способ передачи информации пользователю, путем коротких сообщений в телефон или в браузер, даже когда он покинул сайт.

Вероятнее всего, вы уже встречались с таким способом в мобильных телефонах, когда приложение на экран блокировки показывает сообщение, будь то приглашение в игру или уведомление о новом сообщение в Whatsup.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124


Все это отлично работает на телефонах уже не первый год, но для Web'a такая возможность была недоступна, точнее была доступна очень узкой аудитории.

Но в апреле 2015 года все изменилось...

В апреле 2015 года разработчики Chrome добавили технологию пуш в браузер Chrome и тем сразу сделал охват сразу более 55% аудитории интернета для desktop (данныеstatCounter)

Следом поспевает и Firefox, который включил поддержку пушей только в январе 2016 года и имеет охват около 17%.

Yandex.Browser аналогично с хромом поддерживает эту возможность.

Для России диаграмма охвата по топовым браузерам выглядит следующим образом и составляет более 70% по данным StatCounter


image



Это означает, что более 70% аудитории вашего сайтамогутполучать уведомления в браузер.

Более того, Chrome на Android так же поддерживает эту замечательную функцию, тем самым посетители вашего сайта с мобильных телефонов на базе Android аналогично могут получать уведомления.


Так чем это может быть полезно?

Push уведомления работают даже тогда, когда пользователь ушел с сайта.

Это означает, что вы можете доставлять сообщения о новых материалах, новых событиях и прочих ситуациях, когда нужно уведомить пользователя.


Например, несколько вариантов применения

РБК предлагает подписаться о новых материалах через модальное окно сразу при входе на сайт


image



Веб сайт iphones.ru

image


Meduza

image



Но применений гораздо больше:

  • клиенты интернет-магазина могут получать уведомление о статусе заказа.
  • при работе с CRM - уведомлять уполномоченных про изменение статуса заказа или клиента
  • сайтам погоды - уведомлять человека про погоду в городе
  • интегрировать в бизнес процесс и не забывать про встречи, задачи
  • интернет-сервисам напоминать про оплату клиенту, уведомлять о внутренних событиях
  • для владельцев форума - подписка на новые ответы, комментарии

В каком-то роде Push уведомления для веба могут заменить смс и почту, а поскольку информация доставляется сразу то и реакция во много быстрее.


По данным нашей компании push уведомлений Panaur.com процент реакции на подписку достигает 65%

Пользователи хотят попробовать новый способ, тем более затрат никаких 1 или 2 клика и не нужно вводить почту, телефон и прочее.


Реальный пример

Интернет сервис Publer, который сотрудничает с нами, на этой неделе праздновал первый год работы и сделал акцию для своих клиентов о распродаже доступов. Процент откликов (переходов) составил 21% и пуш уведомления помогли распродать всю акцию за сутки.


Небольшая статистика

По нашим данным процент доставок уведомлений достигает сразу 65-70% и добирает еще около 10% в течении суток.

Переходов по доставленным - 20-25%

Это означает, что при наличии, например, 50.000 подписчиков можно ожидать около 6.000 переходов по рассылке.

Для целевых и персональных рассылках процент отклика может достигать 100%, если речь идет про уведомления группы целевых пользователей.

Тем самым push уведомления это старый и, одновременно, новый способ взаимодействия с аудиторией, который позволяет не только привлекать но и удерживать посетителей ваших проектов, который удобен как для пользователя так и выгоден для владельцев.


Предлагаю не терять времени, а как можно скорее внедрять данный вид взаимодействия в свои проекты, а мы, команда Panaur, с радостью поможем вам в интеграции и технической помощи.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is