Панорамное видео 360°: интерактивная новинка от Facebook. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 октября 2015, 09:36

Панорамное видео 360°: интерактивная новинка от Facebook

Оглядеться по сторонам, рассмотреть все до мельчайших подробностей и стать настоящим участником происходящего.

Facebook порадовала любителей острых ощущений: этой осенью социальная сеть начала поддержку панорамных видеороликов, снятых в специальном формате 360°. Теперь в новостной ленте пользователи могут размещать и смотреть динамичные видео, самостоятельно управляя камерой при помощи мыши, клавиатуры (или наклона, если речь идет о смартфоне). Новое развлечение для аудитории и отличная возможность для тех, кто продвигает свой бизнес в сети. И прежде всего - для отельеров.

В силу своих особенностей 360-градусное видео может не подойти тем отелям, кто занимает прочную позицию в бизнес- или премиальном сегменте. Вопрос позиционирования и стиля общения с клиентской аудиторией. Интерактивные ролики «берут» своим необычным форматом: они динамичны и интересны благодаря эффекту «непрофессиональной» съемки, где зритель становится участником событий. Они больше привлекут тех, кто хочет пережить необычные ощущения онлайн и «попробовать на вкус» услуги отеля. Вот почему для отелей массового сегмента - пляжных, загородных, горнолыжных, семейных, молодежных - такой вариант продвижения идеален. «Здесь открываются уникальные возможности для продажи впечатлений и эмоций потенциальным гостям как на странице отеля в Facebook, так и на сайте отеля, - рассказывает Гульнара Сафина, управляющий RELITA-KAZAN HOTEL. - Съемка позволяет снять и выложить грандиозное и захватывающее видео с обзором 360° – скоростного спуска с горнолыжной трассы, лавирования серферов среди бушующих волн, катание на лошадях, сплав по реке или увлекательную анимацию отеля, то есть передать в режиме реального времени и виртуальной реальности те эмоции, которые гости могут испытать, побывав в этих отелях».

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Тем, кто возьмет новинку на вооружение, советуем не пренебрегать качеством съемки. Несмотря на «любительский» стиль съемки, подготовка выигрышного и эффектного рекламного видео должна быть сделана профессионалом. «Тогда при условии яркого контента, увлекательной и захватывающей истории – такое видео может сильно зацепить потенциального Гостя и привести к конечной основной цели – бронированию номера», - считает Гульнара Сафина.

Wow-эффект так же силен, как и недолговечен. По прогнозам отельеров, 360-градусные видео действительно могут стать серьезным дополнительным мотиватором для современной продвинутой (и подрастающей) аудитории. Однако «выстрелят» те, кто реализует эту идею в числе первых. «Традиционно туристы просматривают фотогалереи гостиниц, проводя на этих страницах сайтов большую часть времени, - отмечает директор DigitalWill Сергей Скорбенко. – «Горячие» 360-градусные видео прекрасно дополнят как классические галереи отелей, так и уже привычные интерактивные, но не «живые» фототуры. И если уже сейчас на сайте и в Facebook отель выложит супер-эмоциональные видео о своих услугах, окрестностях, интерьерах (сценариев и тем может быть множество!), это будет его самой отличной характеристикой как современного отеля, идущего в ногу со временем». Так что интересная возможность предоставлена - на очереди первые кейсы отелей, взявших интерактивную новинку от Facebook на вооружение.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой