Как изменяется активность клиентов в майские праздники. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 апреля 2015, 13:30

Как изменяется активность клиентов в майские праздники

Узнайте, как с помощью SMS-маркетинга привлечь клиентов еще до майских праздников и пережить недельное затишье в продажах.

Совсем скоро в России наступят всеми любимые майские праздники – время загородного отдыха, запланированного и спонтанного отпуска.

Ваша компания уже подготовилась к ним?

SMS Aero представляет вам данные об активности клиентов в мае. Спешим вас предупредить: рост оборота в праздники – это миф! Количество покупок в этот период не возрастает, а резко падает по сравнению с обычными выходными, если вы дополнительно не привлекаете клиентов.

Большинство людей меняют привычный распорядок дня, уезжают из города или просто откладывают все дела. Для многих предпринимателей майские праздники – время полного затишья.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Чтобы "не просесть" в этот период, привлеките клиентов с помощью SMS-рассылок уже сейчас. Так вы получите рост прибыли перед праздниками, а значит – не уйдете в минус.

Автор: Данные подготовлены на основе исследования агентства Uniteller.
  • Расскажите клиентам о текущих акциях
Напишите в SMS о проходящих акциях, от которых они не смогут отказаться: укажите товар, цену и срок акции. Также оставьте свои контакты, чтобы клиенты могли вам позвонить и узнать интересующую их информацию.
 
От кого: Garden
«Мария, только до 5 мая – скидка на все садовые украшения и семена 50%. Подробности по т. 556677 и на garden.ru».
  • Привяжите размер скидки к температуре за окном – чем лучше погода, тем дешевле товары!
Это отличный способ привлечь клиентов в любую погоду. Если вы имеете сеть филиалов в регионе или по всей стране, то не забудьте, что в каждом городе будет начислена своя скидка.
 
От кого: Garden
«Елена, чем теплее за окном, тем больше скидки в Garden! Акция действует до 30 апреля. Подробности по т. 556677 и на garden.ru».
  • Разыграйте набор для ухода за садом, инструменты для дачи или другой ценный и полезный товар
Вы можете провести как обычный розыгрыш, так и полноценный конкурс, к которому участникам нужно будет подготовиться. В качестве поощрительных призов разыграйте карты VIP-клиентов или сертификаты в ваш магазин.
 
От кого: Garden
«Наталья, примите участие в конкурсе и выиграйте фирменный набор для рыбалки! Подача заявок до 5 мая. Подробности по т. 556677 и на garden.ru».
 
Все возникшие вопросы вы можете задать специалистам Центра поддержки клиентов по телефону 8 800 555 7 550 или отправить их наsupport@smsaero.ru.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is