Страницы брендов в Facebook Timeline. Читайте на Cossa.ru

03 октября 2011, 00:00
1

Страницы брендов в Facebook Timeline

Объявляя запуск Timeline, Марк Цукерберг отметил, что новый профиль поможет людям сохранить историю своей жизни и делиться важными моментами с друзьями, но у маркетологов остался вопрос: что это значит для страниц брендов?

Зени Ханг (Zeny Huang) из агентства JWT New York считает, что у компаний появится много преимуществ, прежде всего, потому что теперь они смогут рассказать более впечатляющую и длинную историю. Несколько дизайнеров из рекламных агентств в США пофантазировали и создали шаблоны некоторых страниц брендов в Facebook Timeline (см. также «Бренды и СМИ о нововведениях Facebook».

Burberry.jpgHarley-Devidson.jpgSkinny nyc.jpgKanye.jpgYankees.jpgMuppets.jpgCoca cola.jpgMash-Up Project.jpgMercedes.jpg MCDONALDS.jpgBig-spaceship.jpg

Нир Рефью (Nir Refuah), вице-президент McCann Digital в Израиле, считает, что потребители начнут создавать свою «digital автобиографию», в которую брендам нужно будет интегрировать.Сначала Facebook создавала цифровые ID для каждого, сейчас социальная сеть создаст нашу общую историю жизни

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Если верить книге Джона Медины (John Medina) «Правила мозга» («Brain Rules»), больше всего информации человек запоминает «из картинок, а не из того, что написано или сказано словами». Это объясняет популярность инфографики, фото-приложений, таких как Instagr.am, и блоговых платформ, таких как Tumblr. Мы все чаще потребляем информацию через фото, начиная с альбомов друзей в Facebook и заканчивая просмотром картинок в Twitpics на мобильном. Понимая это, Facebook Timeline делает фокус именно на визуальном контенте.

Сравнивая с текущей страницей бренда (на ней пользователь видит только картинку профиля и 5 небольших сверху, тогда как фото-альбомы спрятаны за «стеной»), новый профиль открывает возможности, которые помогут бренду стать более запоминающимся и вызывать определенные ассоциации у пользователей. Появляется функция создания фона, который можно заменить в любую минуту, делая акцент на то, что важно компании прямо сейчас. Кроме того, бренды смогут выделять отдельные фотографии, нажимая «звездочку» и показывая их в большем размере.

Быть интереснее

Сейчас вкладка «Info» показывает информацию о бренде в скучной текстовой форме. В Timeline взаимодействие пользователей будет намного удобнее — они смогут видеть информацию о компании на главной странице, сразу находить нужные приложения, фотографии, карту магазинов, последние новости и т. д.

Общение в Facebook по-прежнему останется важной частью присутствия компании в социальной сети, но новый дизайн делает акцент на то, что хочет сказать бренд, на его контент. Бесконечный поток (прокрутка страницы) продлевает продолжительность жизни сообщений, усиливая вовлеченность людей и заставляя их потреблять все больше информации, что ведет к увеличению реакций со стороны пользователей и качества контента со стороны бренда.

Меняя фокус от построения дискуссий к распространению контента, целью брендированной страницы будет, прежде всего, выращивание адвокатов бренда через постоянный рассказ истории компании. Бренды могут показывать, что делает их уникальными и выстраивать эмоциональную привязку с фанатами через фотографии, видео и эксклюзивные новости. В Timeline можно обращаться к прошлым событиям, вызывая чувство ностальгии и сентиментальность.

Быть проще

Многие маркетологи по-прежнему задумываются — тратить усилия и деньги на создание сообщества в Facebook или взаимодействовать на другой платформе. С появлением Timeline социальная сеть создала еще один плюс в свою сторону. Страница в Facebook может стать блогом для бренда, предоставляя фанатам постоянные обновления с яркими фотографиями в удобном формате. Конечно, создать такой центр бренда можно и сейчас, но через новый дизайн взаимодействовать с пользователями станет намного проще.

Новый шаг

Теперь бренды, особенно небольшие бизнесы, могут отказаться от создания собственного блога, используя только Timeline. Это позволит общаться с 800 млн активных пользователей в удобном и понятном режиме. По мнению Зени Ханг, Facebook устранила недостатки, из-за которых профиль в Google+ мог быть более привлекательным для брендов. По ее словам, Facebook нужно будет подумать над созданием более эффективной аналитики, добавив метрику «проведенное время», с помощью которой бренды смогут лучше отслеживать взаимодействие пользователей.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is