Как продать проект через Instagram. Сайт радиостанции «Говорит Москва» от Greensight. Читайте на Cossa.ru

29 декабря 2014, 11:39
1

Как продать проект через Instagram. Сайт радиостанции «Говорит Москва» от Greensight

Digital-агентство Greensight расскажет об адаптивном дизайне сайта радиостанции, любви Сергея Доренко к интернету и о том, как искать клиентов не выходя из бассейна.

История этого проекта началась, когда наш исполнительный директор Павел отдыхал в одной из южных стран. Непринужденно попивая коктейль и листая инстаграм, он наткнулся на пост Сергея Доренко, которому был нужен сайт. Поскольку предыдущие исполнители подвели Сергея, проект нужно было запускать в самые кратчайшие сроки.

В тот же день наш гендиректор Егор Волков связался с Сергеем Доренко, а уже через несколько дней была назначена встреча с заказчиком.

GovMsk_Greensight_0002_3.png

От Сергея Доренко мы получили задачу сделать «гениальный сайт».
Было решено разработать адаптивную версию сайта и мобильное приложение радиостанции.

Все уже давно поняли, что контент на первом месте. А мы, применяя инженерный подход, знаем как сделать взаимодействие с ним удобным и эффективным.

Мы спроектировали и отрисовали макеты сайта под различные разрешения экрана, затем довели до ума все пользовательские сценарии и переходы. Теперь все продумано, отлично работает и, конечно, выглядит замечательно.

GovMsk_Greensight_0003_4.png

 "Говорит Москва" — это не просто сайт радиостанции, а заметный информационный портал с новостями, интервью и блогами, где интерактив и общение со зрителями в эфире — главная отличительная черта.

GovMsk_Greensight_0004_5.png

Самое важное — в верхней части. Для пользователей, которые часто заходят на сайт, здесь выводится выжимка всех новых материалов.

При публикации интересной подборки фотогафий на актуальную тему под блоком главных новостей появляется блок «Фоторепортажи».

GovMsk_Greensight_0005_6.png

В нижней части — 3 основных потока информации. Контентная часть разделена на три раздела: новости, интервью, блоги. Обновление постов выстраивается хронологически.

Несколько ключевых фактов о проекте:

  • быстрый запуск первой версии за 3 месяца;
  • десятки тысяч уникальных посетителей в сутки;
  • собственная разработка на базе фреймворка Django;
  • проект находится у нас на поддержке и постоянно развивается.

Что же в результате получилось из проекта, который был начат в инстаграме? Интересный, лаконичный и познавательный сайт для любой аудитории — именно так, как хотел наш заказчик. Задача была успешно выполнена, а Сергей Доренко иногда даже хвалит сайт в прямом эфире.

Как продать проект через Instagram. Сайт радиостанции «Говорит Москва» от Greensight

Рейтинг +1
- 0 +
Sergey Schukin #
28.01.2015 21:36
O,RLY?
я думал вы о чём-то интересном – например о том, как ВНУТРИ инстаграма сделать сайт..

http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-news/205409-ikea
Ответить?
Введите капчу